Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 18.05.20 Урок математики  Тема:Вычитание вида 13 –  



 Дата: 18.05.20       Урок математики  Тема:Вычитание вида 13 –  

Цели:будем учиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13.

Ход урока

Здравствуйте! Откройте тетради, запишите число. 18.05.20

                Классная работа

А) Запиши по порядку числа от 9 до 15.

Б) Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать    ______

восемнадцать ______

в) Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

Вспомните, чему учились на прошлом уроке? (учились вычитать числа от 3 до 9 из числа 12)

Откройте учебник (с. 84). Прочитайтезадачи урока.

— Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (будем учиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13)

Объясни, как из числа 13 вычесть 4.

1 способ.   13 – 3 – 1= 9                 2 способ. 13 – это 4 и 9 , значит 13 – 4 = 9

ЗАПОМНИ!!!

13 – 4 = 9 13 – 9 = 4

13 – 5 = 8 13 – 8 = 5

13 – 6 = 7 13 – 7 = 6

Выучи данные случаи вычитания наизусть!!!

Минута отдыха

Работа по учебнику № 2 (с. 84). Составь пократким записям задачи ирешиих.

1) У Вали 10 наклеек, а у Лиды на 2 наклейки меньше. Сколько всего наклеек у девочек?

– Какая это задача – простая или составная? (Составная.)

– Почему так считаете? (Потому что сразу ответить на вопрос задачи нельзя, следовательно, задача решается несколькими действиями, значит, она – составная.)

– Что узнаете первым действием? (Сколько наклеек у Лиды.)

– Что узнаете вторым действием? (Сколько всего наклеек у девочек.)

– Запишите  решение. Проверьте вашу работу.

2) В корзине было 8 яблок. Съели 5 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

– Какая это задача – простая или составная? (Простая.)

– Почему так считаете? (Потому что сразу можно ответить на вопрос задачи).

– Запишите решение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.