|
|||
Дата: 18.05.20 Урок математики Тема:Вычитание вида 13 –Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дата: 18.05.20 Урок математики Тема:Вычитание вида 13 – Цели:будем учиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13. Ход урока Здравствуйте! Откройте тетради, запишите число. 18.05.20 Классная работа А) Запиши по порядку числа от 9 до 15. Б) Запиши цифрами числа: пятнадцать ______ двадцать ______ восемнадцать ______ в) Запиши следующие 2 числа последовательности. 2, 4, 6, ____ Вспомните, чему учились на прошлом уроке? (учились вычитать числа от 3 до 9 из числа 12) Откройте учебник (с. 84). Прочитайтезадачи урока. — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (будем учиться вычитать числа от 4 до 9 из числа 13) Объясни, как из числа 13 вычесть 4.
1 способ. 13 – 3 – 1= 9 2 способ. 13 – это 4 и 9 , значит 13 – 4 = 9 ЗАПОМНИ!!! 13 – 4 = 9 13 – 9 = 4 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5 13 – 6 = 7 13 – 7 = 6 Выучи данные случаи вычитания наизусть!!! Минута отдыха Работа по учебнику № 2 (с. 84). Составь пократким записям задачи ирешиих.
1) У Вали 10 наклеек, а у Лиды на 2 наклейки меньше. Сколько всего наклеек у девочек? – Какая это задача – простая или составная? (Составная.) – Почему так считаете? (Потому что сразу ответить на вопрос задачи нельзя, следовательно, задача решается несколькими действиями, значит, она – составная.) – Что узнаете первым действием? (Сколько наклеек у Лиды.) – Что узнаете вторым действием? (Сколько всего наклеек у девочек.) – Запишите решение. Проверьте вашу работу. 2) В корзине было 8 яблок. Съели 5 яблок. Сколько яблок осталось в корзине? – Какая это задача – простая или составная? (Простая.) – Почему так считаете? (Потому что сразу можно ответить на вопрос задачи). – Запишите решение.
|
|||
|