|
|||
Вариант 1 выполняют студенты, фамилии которых в первой половине списка группы, у которых фамилия начинается с буквы «А» и до буквы «К», включая её. Остальные делают вариант 2.
Дисциплина: обществознание Преподаватель: Морозова Нина Анатольевна Группа: №3, 1 курс, «Сварщик» Тема урока: «Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа» Вариант 1 выполняют студенты, фамилии которых в первой половине списка группы, у которых фамилия начинается с буквы «А» и до буквы «К», включая её. Остальные делают вариант 2. Вариант 1 1.Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это 1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития 2. Сходство в поведении животного и деятельности человека 1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы 3. Верны ли утверждения? А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями. Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли утверждения? А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность. Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. Признак общества как системы: 1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества 6. Завершите предложения: 1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … . 2)Происхождение человека называется … . 3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … . 7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это 1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм 8. Верны ли суждения? А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте. Б. Практика не является критерием истины. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость 1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука 10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения 1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация 11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример. Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность 12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности. 13. Перечислите 3 формы рационального познания. 14. В чём заключается теоретический уровень научного познания? 15. Чем научное мировоззрение отличается от религиозного? 16. Чем личность отличается от индивидуальности? Вариант 2 1. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это 1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития 2. Отличие в поведении животного и деятельности человека 1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение 3. Верны ли утверждения? А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком. Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли утверждения? А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий. Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. Признак общества как динамической системы: 1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни 3)человек – универсальный элемент общества 6. Завершите предложения: 1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный институт … . 2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … . 3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества – это … . 7. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это 1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа 8. Верны ли суждения? А. Абсолютная истина – это ограниченное знание о чём-либо. Б. Истинным не является то, что полезно для человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. Данному познанию свойственно совпадение объекта и субъекта познания: 1)опыт повседневной жизни 2)социальное познание 3)искусство 4)паранаука 10. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой 1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание 11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «идеальные потребности». Укажи лишний пример. Самовыражение, освоение культурных ценностей, потребность в познании, трудовая деятельность 12. Учащиеся помогают делать ремонт класса в школе. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности. 13. Перечислите 3 формы чувственного познания. 14. В чём заключается эмпирический уровень научного познания? 15. Чем обыденное мировоззрение отличается от религиозного? 16. Чем личность отличается от индивида? Задание необходимо отправить на электронную почту до 15.00- 16.06.2020. nina-morozova-65@mail.ru.. Не забываем указывать дату урока, предмет, группу, фамилию
|
|||
|