|
|||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА 14.05. Тема: Выражения и уравнения. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Работа над задачамиСтр 1 из 2Следующая ⇒ МАТЕМАТИКА 14.05 Тема: Выражения и уравнения Цели:закреплять умения читать и записывать выражения, равенства и неравенства, составлять и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Здравствуйте, ребята! Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. — Запишите число, которое на 1 больше, чем 100 099. — Запишите число, которое на 1 меньше, чем 110 000 — Запишите число, в котором 8 десятков тысяч, 5 тысяч, 6 единиц. — Запишите число, которое состоит из 5720 десятков. — Запишите число, которое в 1000 раз меньше 789 000. — Сколько всего тысяч в числе 995 885? — Сколько цифр нужно для записи числа 4 588 854? — Запишите число, которое состоит из 768 сотен. — Запишите число, которое в 1000 раз больше 1000. — Сколько всего сотен в числе 1 568 454? — Запишите число «восемь миллионов девятьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто восемь». — Запишите число, которое больше наибольшего пятизначного на 1. 2. Работа над задачами — Составьте задачу по таблице. Решите.
III. Самоопределение к деятельности устно 48:х=12 56:4=14 90:5 45 + 17 > 52 у •5 = 75 72 : 24 = 3 d-56 n-8 < 12 — На какие группы можно разделить эти записи? (Здесь есть неравенства, равенства, выражения, уравнения.) — Назовите выражения. — Какие математические записи называются выражениями? — Назовите равенства, неравенства, уравнения. — Какие математические записи так называются? — Сформулируйте задачи урока. (Повторить понятия «равенства», «неравенства», «выражения», «уравнения», поупражняться в чтении и записи выражений, равенств и неравенств, в составлении и решении уравнений.) IV. Работа по теме урокаРабота по учебнику — Прочитайте справочный материал по теме «Выражение. Равенство. Неравенство» на с. 117. Правильно ли вы ответили на вопросы? — Какие равенства и неравенства называются верными, неверными?
|
|||||||||||||||||
|