Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте, ребята.. Посмотри урок по этой теме.. Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам.



Здравствуйте, ребята.

Посмотри урок по этой теме.

https://youtu.be/bkkErsvDvYA

Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам.

https://youtu.be/XaC-jLw4NdQ

Рассмотри решение задачи:

За контрольную по математике в пятом классе отметку «5» получили 4ученика,что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

Решение:

1) Найдём, какая часть всех учащихся класса приходится на 1%:

4 : 16 = 0,25

Все ученики класса составляют целое: 100%.

2) Умножим найденное число на 100:

0,25⋅100=25(чел.)

 

Ответ: в классе 25 учеников.

Рассмотри алгоритм решения задач на нахождение числа по его процентам.

 

Теперь ты знаешь два вида задач на проценты:

1. Задачи на нахождение процентов от числа

(см. предыдущие уроки)

2. Задачи на нахождение числа по его процентам

(сегодняшний урок)

Для того, чтобы ты окончательно не запутался в решениях таких задач и в алгоритмах, я приготовила тебе небольшой подарок…)))

Отдельным файлом в папке лежит твоя персональная шпаргалка!!!

Файл назван: буклет- шпаргалка.

В этой шпаргалке я собрала всё, что ты должен (на сегодняшний день) знать о процентах. В ней ты найдёшь и алгоритмы решения задач на проценты. Шпаргалка сделана в виде буклета (программа, путеводитель). Если у тебя есть принтер (не обязательно цветной), то ты можешь распечатать буклет, свернуть его по линиям сгиба текстом внутрь. Получится маленькая книжечка. На лицевой стороне подпиши свою фамилию и класс. Эта шпаргалка тебе пригодится в 6 классе при повторении темы.

Пользуясь шпаргалкой - буклетом, реши задания:

№1072,1073, 1096,1097 (!!!высылать не надо!!!)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.