![]()
|
|||
Здравствуйте, ребята.. Посмотри урок по этой теме.. Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам.Здравствуйте, ребята. Посмотри урок по этой теме. https://youtu.be/bkkErsvDvYA Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам. https://youtu.be/XaC-jLw4NdQ Рассмотри решение задачи: За контрольную по математике в пятом классе отметку «5» получили 4ученика,что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе? Решение: 1) Найдём, какая часть всех учащихся класса приходится на 1%: 4 : 16 = 0,25 Все ученики класса составляют целое: 100%. 2) Умножим найденное число на 100: 0,25⋅100=25(чел.)
Ответ: в классе 25 учеников. Рассмотри алгоритм решения задач на нахождение числа по его процентам.
1. Задачи на нахождение процентов от числа (см. предыдущие уроки) 2. Задачи на нахождение числа по его процентам (сегодняшний урок)
Отдельным файлом в папке лежит твоя персональная шпаргалка!!! Файл назван: буклет- шпаргалка. В этой шпаргалке я собрала всё, что ты должен (на сегодняшний день) знать о процентах. В ней ты найдёшь и алгоритмы решения задач на проценты. Шпаргалка сделана в виде буклета (программа, путеводитель). Если у тебя есть принтер (не обязательно цветной), то ты можешь распечатать буклет, свернуть его по линиям сгиба текстом внутрь. Получится маленькая книжечка. На лицевой стороне подпиши свою фамилию и класс. Эта шпаргалка тебе пригодится в 6 классе при повторении темы. Пользуясь шпаргалкой - буклетом, реши задания: №1072,1073, 1096,1097 (!!!высылать не надо!!!)
|
|||
|