|
|||
Здравствуйте, ребята.. Посмотри урок по этой теме.. Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам.Здравствуйте, ребята. Посмотри урок по этой теме. https://youtu.be/bkkErsvDvYA Если тебе было непонятно, то перейди по этой ссылке и увидишь очень простое объяснение нахождения числа по его процентам. https://youtu.be/XaC-jLw4NdQ Рассмотри решение задачи: За контрольную по математике в пятом классе отметку «5» получили 4ученика,что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе? Решение: 1) Найдём, какая часть всех учащихся класса приходится на 1%: 4 : 16 = 0,25 Все ученики класса составляют целое: 100%. 2) Умножим найденное число на 100: 0,25⋅100=25(чел.)
Ответ: в классе 25 учеников. Рассмотри алгоритм решения задач на нахождение числа по его процентам.
Теперь ты знаешь два вида задач на проценты: 1. Задачи на нахождение процентов от числа (см. предыдущие уроки) 2. Задачи на нахождение числа по его процентам (сегодняшний урок) Для того, чтобы ты окончательно не запутался в решениях таких задач и в алгоритмах, я приготовила тебе небольшой подарок…))) Отдельным файлом в папке лежит твоя персональная шпаргалка!!! Файл назван: буклет- шпаргалка. В этой шпаргалке я собрала всё, что ты должен (на сегодняшний день) знать о процентах. В ней ты найдёшь и алгоритмы решения задач на проценты. Шпаргалка сделана в виде буклета (программа, путеводитель). Если у тебя есть принтер (не обязательно цветной), то ты можешь распечатать буклет, свернуть его по линиям сгиба текстом внутрь. Получится маленькая книжечка. На лицевой стороне подпиши свою фамилию и класс. Эта шпаргалка тебе пригодится в 6 классе при повторении темы. Пользуясь шпаргалкой - буклетом, реши задания: №1072,1073, 1096,1097 (!!!высылать не надо!!!)
|
|||
|