|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 3 классКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 3 класс
1.Пользуясь образцом,
а). Напишите гамму Ля мажор
б). Выпишите устойчивые, неустойчивые и вводные ступени. в). Сделайте опевание устойчивых ступеней г). Постройте главные трезвучия лада
д). Постройте обращения главных трезвучий тональности Ля мажор и разрешите их
Ля мажор
2.Каким мажорным тональностям принадлежат данные знаки, если известно, что последний диез всегда относится к VII ступени лада, а предпоследний бемоль – к I ступени (тонике)
….. мажор ……мажор
3.Напишите три вида минорных гамм
Ре минор натуральный Ре минор гармонический
Ре минор мелодический
4. Подпишите все интервалы. ДИССОНАНСЫ раскрасьте чёрным цветом.
5.Ответьте на вопросы:
6. Разрешите данные интервалы, соблюдая законы тяготения неустойчивых ступеней в устойчивые
7. Определите МИНОРНУЮ тональность по ключевым знакам и постройте интервальную последовательность
8. Впишите нужные номера ступеней в пустые клеточки таблицы
9. В данной аккордовой последовательности обведи все секстаккорды.
10. Подпишите аккорды, указывая ступени, на которых они построены
Фа мажор
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|