Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретические основы



  Теоретические основы

1. Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на печать

2. Отчет позволяет:

· Представить данные в удобной для чтения и анализа форме;

· Сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений;

· Включить в отчет и напечатать графические объекты.

 

Зачисление абитуриентов в университет производится решением приемной комиссии. Для этого приемная комиссия должна получить все данные о результатах вступительных экзаменов: оценки, полученные абитуриентами и набранные суммы баллов. Кроме того, при одинаковой сумме баллов, у нескольких абитуриентов, может иметь решающее значение наличие медали, а также производственный стаж.

 

Поскольку зачисление производится отдельно по каждому факультету, все данные должны быть сгруппированы по факультетам и специальностям. Однако в нашем примере учтено слишком мало абитуриентов по сравнению с реальной ситуацией, поэтому группировать по специальностям мы не будем (слишком маленькими получатся группы), хотя код специальности будет выводиться для каждого абитуриента.


Печатные документы, соответствующие определенным правилам оформления, называются отчетами. В СУБД предусмотрена возможность получения отчетов, информация для которых извлекается из исходных таблиц или результатов запросов.
Требуемый отчет с итогами сдачи вступительных экзаменов приведен на рисунке.

 

В СУБД Access отчет — четвертый тип объекта, с которым вы знакомитесь. Наиболее гибкий способ создания отчета — использование конструктора. Однако сейчас мы пойдем простым путем и воспользуемся мастером отчетов, имеющимся в Access.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.