Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12.. Тема: Формирование умений определять основополагающие классификационные признаки товаров непродовольственной группы.. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12.

Тема: Формирование умений определять основополагающие классификационные признаки товаров непродовольственной группы.

Цель работы: изучить классификацию товаров народного потребления непродовольственной группы.

 Задание к выполнению работы:

1. Изучить общую классификацию непродовольственных товаров.

2. Изучить основополагающие признаки деления непродовольственных товаров на подгруппы, виды, подвиды.

3. Ознакомиться с особенностями классификационных признаков для непродовольственных товаров.

4. Закрепить изученный материал, решить практические задачи по теме на примере базового торгового предприятия.

Пособия: учебник, справочник товароведа продовольственных и непродовольственных товаров.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1.Изучить классификацию товаров народного потребления, представленную в учебнике С.Л. Калачева главе 4 и Справочниках товароведа.

2. Практическое задание:

1) Составить схему деления товаров непродовольственной группы по классификационным признакам (указывая их) на группы, подгруппы, виды, подвиды и т.д. на примере базового торгового предприятия.

2) Составить кроссворд, слова в котором будут являться виды, разновидности и наименования товаров одной группы (не менее 12 слов).

Контрольные вопросы:

1. На какие подклассы подразделяются товары непродовольственного класса?

2. На какие группы однородных товаров подразделяются товары непродовольственного класса?

3. Назвать основополагающие классификационные признаки для товаров непродовольственного класса.

4. Что является видом, разновидностью для товаров непродовольственной группы?

После выполнения работы студент должен:

Знать:

1. Основные ступени классификации непродовольственных товаров.

2. Основополагающие признаки классификации непродовольственных товаров.

Уметь:

1. Применять на практике изученные методы классификации.

2. Применять основополагающие признаки классификации непродовольственных товаров для формирования ассортимента магазина.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.