Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экономика фирмы».. Закон предложения и деятельность фирм». Этика и социальная ответственность бизнеса»



↑ «Экономика фирмы».

1. Фирма как единица предпринимательской деятельности.
2. Выручка и прибыль фирмы.
3. Показатель эффективности производственной деятельности.
4. Издержки фирмы:
а) постоянные (плата за здание, процент по кредиту, страховые взносы и др.);
б) переменные (стоимость потребленной электроэнергии, зарплата рабочим со сдельной оплатой труда и др.).
5. Источники финансирования фирмы:
а) внутренние (накопленная прибыль, амортизационные отчисления и др.);
б) внешние (инвестиции, кредиты и др.).


↑ «Закон предложения и деятельность фирм»

1. Понятие «закон предложения».
2. Факторы, влияющие на предложения:
а) ценовые;
б) неценовые (издержки, уровень технологий, налоги, количество конкурентов, ожидания производителей).
3. Кривая предложения.
4. Эластичность предложения.
5. Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация издержек.
6. Роль фирм в формировании предложения.

↑ «Этика и социальная ответственность бизнеса»

1. Понятия «социальная ответственность предприятий» и «этика бизнеса».
2. Сферы общей социальной ответственности бизнес-организации:
а) экономическая (приносить прибыль);
б) юридическая (подчиняться закону);
в) этическая (не причинять ущерба);
г) дискреционная (вносить вклад в развитие общества).
3. Цели фирмы в области социальной ответственности:
а) соблюдение трудовых и социальных прав работников;
б) производство продукции и оказание услуг надлежащего качества;
в) снижение вредных воздействий на окружающую среду;
г) экономное расходование невосполнимых ресурсов;
д) оказание помощи малоимущим группам населения.
4. Связь между социальной ответственностью бизнеса и устойчивым развитием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.