|
|||
План-конспект проведения физических упражнений в старшей группе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ План-конспект проведения физических упражнений в старшей группе. Цель:способствовать развитию физических качеств детей. Задачи: 1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку детей во время ходьбы, бега, упражнений; - Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений. 2) Образовательные - Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, в полуприсяди; - Упражнять в беге на носочках и беге с захлестом; - Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре и прыжках на двух ногах из обруча в обруч; - Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу и из-за головы; - Развивать внимание, быстроту, ловкость, силу, чувство ритма; - Закреплять навыки соблюдения правил игры; 3) Воспитательные - Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм; - Создать благоприятную обстановку на занятии. Методы:наглядный, словестный, игровой (практический). Оборудование:гимнастические палки, гимнастические скамейки, обручи, мячи. Ход занятия. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. - Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Все готовы? (Да) - Тогда не будем терять время – направо раз, два. За Румилем в обход по залу шагом марш! В лес с веселой песней Мы шагаем дружно, Все нам здесь увидеть И услышать нужно. Да-да-да, все увидеть нужно Да-да-да, все услышать нужно. - В лес мы с вами пришли, а в лесу много чего? (Деревьев много.) - Деревья в лесу очень высокие, чтобы их достать, нужно на носочки встать. -ходьба на носках, руки вверх. - По лесу, то тут, то там ходят птицы. -ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны. - В некоторых местах ветки деревьев наклоняются низко к земле, и нам приходится наклоняться. - ходьба полуприсядью, руки за спину. - На земле лежит очень много старых веток, через которые приходиться перешагивать. - ходьба с перешагиванием через гимнастические палки. - Вот тропинка стала спускаться вниз с горки, мы тихонько побежали на носочках, а затем все круче и мы уже бежим быстрее с захлестом. - бег на носочках, дышим через нос. - бег с захлестом, дышим через нос - Спустились с горки по тропинке и увидели поляну до которой пошагали спокойным шагом и стали удивляться лесной красоте. -дыхательная гимнастика: вдохнули через нос, развели руки в стороны-удивились; выдохнули через рот, руки опустили. - На этой поляне звери каждый день любят делать зарядку, давайте и мы с вами покажем наши умения. Для этого нам нужно перестроиться, чтобы уместиться на поляне всем. -перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. (использую карточки-схемы) 1.И.п.-основная стойка, палка вниз.1-палка вверх; 2-опустить за голову; 3-палка вверх; 4-исходное положение. 2.И.п.-стойка ноги врозь, палка на грудь. 1-палка вверх; 2-наклон вправо; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение. То же влево. 3.И.п.-основная стойка палка вниз. 1-палка вперед; 2-присесть; 3-встали; 4-исходное положение. 4.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, палка вниз. 1-палка вверх; 2-наклон вперед, коснуться пола; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение. 5.И.п.-основная стойка, палка вниз. 1-прыжком ноги врозь, палку вперед; 2-прыжком вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя. 6.И.п.-основная стойка, палка на грудь в согнутых руках. 1-правую ногу в сторону на носок, палка вверх; 2-исходное положение. То же влево. - За Румилем 1-я колонна в обход по залу шагом марш, палки в коробку сразу кладем. - Молодцы, с зарядкой справились, но чтобы зверям выжить в лесу они постоянно занимаются. И в кого мы сегодня с вами превратимся вы узнаете отгадав загадки: Лесники ее котят Зимой - белый, а летом-серый. (заяц)
-Вот мы сейчас с вами вместе будем учиться держать равновесие как рыси, и прыгать из обруча в обруч как зайцы.
|
|||
|