№
| ТЕМА
| Научный руководитель
| Подпись научн.р.
| ФИО студента
| Группа
|
1.
| Специфика динамических процессов малой группе в зависимости от уровня ее организации
|
|
|
|
|
2.
| Особенности самопрезентации личности в интернет-пространстве
|
|
|
|
|
3.
| Выражение эмоций в интернет-переписке
|
|
|
|
|
4.
| Функции речи современной молодежи
|
|
|
|
|
5.
| Мотивы учебно-профессиональной деятельности бакалавров и магистрантов направления «Психология»
|
|
|
|
|
6.
| Мотивы учебно-профессиональной деятельности бакалавров разных профилей обучения
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
8.
| Психологические особенности мужской и женской устной речи
|
|
|
|
|
9.
| Потребности современных студентов
|
|
|
|
|
10.
| Личностные факторы в развитии и реализации творческого потенциала.
|
|
|
|
|
11.
| Доминантность полушарий и особенности творческого развития и обучения одаренных детей.
|
|
|
|
|
12.
| Влияние уровня тревожности человека на успешность деятельности.
|
|
|
|
|
13.
| Стили познавательной деятельности и их влияние на деятельность человека.
|
|
|
|
|
14.
| Развитие эмпатии в общении с ребенком.
|
|
|
|
|
15.
| Особенности влияния мотивации на успешную учебную деятельность.
|
|
|
|
|
16.
| Взаимосвязь эмоциональных процессов и межличностных отношений.
|
|
|
|
|
17.
| Особенности проявления студенческих суеверий.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
18.
| Сочинение родителей «Мой ребенок» как метод оценки детско-родительских отношений.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
19.
| Формы и методы развития рефлексивного мышления у студентов психологов.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
20.
| Особенности учебной мотивации у студентов психологических и непсихологических направлений.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
21.
| Социально-психологический анализ феномена «Одиночество».
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
22.
| Оценка мышления и интеллекта ребенка старшего дошкольного возраста на основании его рисунков.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
23.
| Особенности проявления студенческих суеверий.
| Казанцева Е.В.
|
|
|
|
24.
| Влияние уровня личностной тревожности на социальный статус студента в учебной группе.
|
|
|
|
|
25.
| Образ физического Я в структуре сознания женщины.
|
|
|
|
|
26.
| Образ «Я» подростков с разным социологическим статусом.
|
|
|
|
|
27.
| Акцентуации характера в подростковом возрасте.
|
|
|
|
|
28.
| Биологические и социальные аспекты агрессивности.
|
|
|
|
|
29.
| Проективные методы исследования эмоциональной сферы.
|
|
|
|
|
30.
| Гендерные различия в творческом мышлении.
|
|
|
|
|
31.
| Профессионально важные черты практического психолога (студента-психолога).
|
|
|
|
|
32.
| Направленность в структуре личности.
|
|
|
|
|
33.
| Психологическая характеристика способностей человека.
|
|
|
|
|
34.
| Современные исследования темпераментных особенностей человека.
| Липовая О.А.
|
|
|
|
35.
| Современные исследования характерологии человека.
| Липовая О.А.
|
|
|
|
36.
| Акцентуации характера: психологический подход.
| Липовая О.А.
|
|
|
|
37.
| Экстраверсия и интроверсия: психологический подход.
| Липовая О.А.
|
|
|
|
38.
| Изучение внимания и его психологические особенности.
| Холина О.А.
|
|
|
|
39.
| Психологическая характеристика процесса восприятия.
| Холина О.А.
|
|
|
|
40.
| Особенности свойства памяти человека.
| Холина О.А.
|
|
|
|
41.
| Изучения методов и приемов развития памяти.
| Холина О.А.
|
|
|
|
42.
| Психологический анализ процесса мышления.
| Холина О.А.
|
|
|
|
43.
| Методы и приемы развития творческого мышления.
| Холина О.А.
|
|
|
|
44.
| Речь и ее функции в процессе познания.
| Холина О.А.
|
|
|
|
45.
| Речь как средство общения.
| Холина О.А.
|
|
|
|
46.
| Воображение и его исследование в психологической науке.
| Холина О.А.
|
|
|
|
47.
| Способности человека и проблема одаренности.
| Холина О.А.
|
|
|
|
48.
| Интеллектуальные и творческие способности.
| Холина О.А.
|
|
|
|
49.
| Эмоции человека и их изучение.
| Холина О.А.
|
|
|
|
50.
| Методы саморегуляции эмоциональных состояний.
| Холина О.А.
|
|
|
|
51.
| Исследование стресса в психологической науке.
| Холина О.А.
|
|
|
|
52.
| Исследование проблемы агрессивного поведения.
| Холина О.А.
|
|
|
|
53.
| Изучение тревоги и страха в психологии.
| Холина О.А.
|
|
|
|
54.
| Психология волевого поведения.
| Холина О.А.
|
|
|
|
55.
| Самооценка личности и факторы.
| Холина О.А.
|
|
|
|
56.
| Мотивационная сфера личности.
| Холина О.А.
|
|
|
|
57.
| Исследование акцентуаций характера.
| Холина О.А.
|
|
|
|
58.
| Механизмы психологической защиты личности.
| Холина О.А.
|
|
|
|
59.
| Сознание и бессознательное в психике человека.
| Холина О.А.
|
|
|
|