Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический труд отрядного вожатого в ДОЛ



                  Педагогический труд отрядного вожатого в ДОЛ

Требования к компетентности:

Знать:

– основные требования и специфику организации труда отрядного вожатого;

– характеристику основных видов деятельности отрядного вожатого;

– этапы организации педагогической деятельности вожатого.

Уметь:

– осуществлять диагностику профессионально-значимых качеств вожатого;

– разрабатывать индивидуальную программу самосовершенствования вожатого.

 

Задания для самоподготовки

 

Задание Написать педагогическое эссе на тему «Кто такой НАСТОЯЩИЙ вожатый?»

Педагогическое эссе – (франц. – опыт, набросок) жанр философской, эстетической, художественной, публицистической литературы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора, с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.

Выполненная студентом работа должна представлять собой связное письменное высказывание, раскрывающее его точку зрения на предложенную проблему. Перед началом работы целесообразно изучить теоретический материал по данной проблеме с использованием научно-методической литературы и материала лекций. Написание педагогического эссе предполагает также включение в текст высказываний педагогов-практиков, отзывов воспитанников, отрывков из периодической печати и художественной литературы и т. п. Объем работы не ограничивается.

При написании эссе можно ориентироваться на следующие проблемные вопросы:

v Соответствует ли профессиональная деятельность педагога-вожатого современным требованиям общества?

v Каким вы видите современного вожатого?

v Каким вы видите себя в новой для вас педагогической деятельности – вожатской?

v Каким вам видится будущее вожатства?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.