|
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 124 г. ЛипецкаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Липецка Конспект занятия по организации хозяйственно-бытового труда с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Ремонт книг»
Тема: «Ремонт книг» Цель: развитие навыков трудового процесса в коллективе. Задачи: продолжать обучать детей практическим навыкам "ремонта" книг; продолжать учить детей правильно выбирать оборудование и подклеивать книги. воспитывать желание совместно трудиться со сверстниками, бережно относиться к книге;
Материалы и оборудование (демонстрационный и раздаточный материал, игрушки и др.):книги, клей, кисти, ножницы, цветная бумага, салфетки, клеенка.
Ход занятия: Воспитатель: дети, отгадайте загадку: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. (книга). - Правильно, книга. А кто скажет, откуда книга может к нам попасть?. А волшебная книга? . Посмотрите, нам из волшебной страну прислали книгу /показывает/. Только по дороге к нам с ней случилось несчастье. Посмотрите, она порвана местами. Как вы думаете, почему так вышло? Как вы думаете, что нужно сделать? /ответы детей/. Скажите, как нужно обращаться с книгами? А как можно помочь книге? /ответы детей/ Ребята, давайте подойдем к нашему книжному уголку. посмотрим все ли с книгами в порядке? /дети с воспитателем подходят к книжному уголку рассматривают книги. отбирают те, которые требуют ремонта/ Воспитатель: Молодцы! Вот сколько много книг в нашей группе требуется починить. Что ж нужно срочно починить все книги. Вы согласны? /ответы детей/ Но сначала сделаем волшебную зарядку. /проводиться физкультминутка: «БУДЕМ ПРЫГАТЬ И СКАКАТЬ» Воспитатель: Молодцы! А теперь пора за дело приниматься. Проходите в мастерскую по ремонту книг. /дети проходят за столы/ Воспитатель: Дети, какие нам понадобятся инструменты?/ответы детей/ Правильно, все инструменты перечислили. теперь приступай к работе. / В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребенку, обращает внимание на то, что труд вместе помогает выполнить работу быстрее и очень хорошо. / - Молодцы, ребята! Дружно справились с работой, теперь ты знаешь, что с книгой нужно обращаться бережно, а если книга случайно порвалась, можно ей помочь. А теперь я хочу показать вам волшебную книгу. Которую прислали нам из волшебной страны. Посмотрите, какая она стала красивой. Сейчас я ее открываю, и мы свами отправляемся в волшебный мир сказок. /воспитатель читает детям сказку/
|
|||
|