Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Липецка



 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Липецка

Конспект занятия

 по организации хозяйственно-бытового труда

с детьми старшего дошкольного возраста на тему:

«Ремонт книг»

Тема: «Ремонт книг»

Цель: развитие навыков трудового процесса в коллективе.

Задачи:

продолжать обучать детей практическим навыкам "ремонта" книг;

продолжать учить детей правильно выбирать оборудование и подклеивать книги.

воспитывать желание совместно трудиться со сверстниками, бережно относиться к книге;

 

Материалы и оборудование (демонстрационный и раздаточный материал, игрушки и др.):книги, клей, кисти, ножницы, цветная бумага, салфетки, клеенка.

 

Ход занятия:

Воспитатель: дети, отгадайте загадку:

Не куст, а с листочками,

не рубашка, а сшита,

не человек, а рассказывает.

(книга).

- Правильно, книга. А кто скажет, откуда книга может к нам попасть?. А волшебная книга? . Посмотрите, нам из волшебной страну прислали книгу /показывает/. Только               по дороге к нам с ней случилось несчастье. Посмотрите, она порвана местами. Как вы думаете, почему так вышло? Как вы думаете, что нужно сделать? /ответы детей/. Скажите,  как нужно обращаться с книгами?  А как можно помочь книге? /ответы детей/ Ребята, давайте подойдем к нашему книжному уголку. посмотрим все ли с книгами в порядке?

/дети с воспитателем подходят к книжному уголку рассматривают книги. отбирают те, которые требуют ремонта/

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько много книг в нашей группе требуется починить. Что ж нужно срочно починить все книги. Вы согласны? /ответы детей/ Но сначала сделаем волшебную зарядку.

/проводиться физкультминутка:

«БУДЕМ ПРЫГАТЬ И СКАКАТЬ»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыгают на месте)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево- вправо)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Приседают на пол)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибают ноги в коленях)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Поднимают ноги вверх)
И немного подержали.
Головою покачали (Выполняют движения головой)
И все дружно вместе встали. (Встают)

Воспитатель: Молодцы! А теперь пора за дело приниматься. Проходите в мастерскую по ремонту книг. /дети проходят за столы/

Воспитатель: Дети, какие нам понадобятся инструменты?/ответы детей/ Правильно, все инструменты перечислили. теперь приступай к работе.

/ В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребенку, обращает внимание на то, что труд вместе помогает выполнить работу быстрее и очень хорошо. /

- Молодцы, ребята! Дружно справились с работой, теперь ты знаешь, что с книгой нужно обращаться бережно, а если книга случайно порвалась, можно ей помочь. А теперь я хочу показать вам волшебную книгу. Которую прислали нам из волшебной страны. Посмотрите, какая она стала красивой. Сейчас я ее открываю, и мы свами отправляемся в волшебный мир сказок.

/воспитатель читает детям сказку/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.