Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пройдено проверок надзорных органов, шт.: 0



 

Отчет Управляющей компании

ООО "УК "Янила Кантри"

жителям дома расположенного по адресу:

ЛО, Всеволожский р-н, гп. Янино-1, ул. Оранжевая, д. 2, корп.2

по работам, произведенным в доме помимо ежемесячных регламентных работ.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ: Ноябрь 2019г.

  1. Обслуживание основных общедомовых систем (электросистема, водоснабжение, водоотведение, конструктив, места общего пользования, фасад): 9  работ.
  •     произведена замена лам освещения в местах общего пользования и технических помещениях, шт. - 7
  •     произведено отключение и последующее включение стояков отопления, Гвс/Хвс для проведения ремонта в квартирах    - 1
  •     Произведён ремонт МАФ «Мельница» - 1

 

 

  1. Установка, настройка, ремонт слаботочных систем (домофоны, система контроля и управления доступом территории, система автоматической противопожарной защиты): 4 работы.
  •     произведены программирование/настройка/ремонт и выдача жителям ключей для домофонов - 3
  •     произведена проверка противопожарной защиты - 1

 

  1. Содержание общедомовой территории:

•     

 

 

  1. Обслуживание лифтов: 62 работы.

• выполнено заявок по обслуживанию лифтов, - 0

• производилась ежедневная проверка связи с диспетчером, - 62

 

  1. По обращению жителей в аварийно-диспетчерскую службу жилого комплекса суммарно отработано заявок, шт: 36 заявок.
  • Техниками по эксплуатации – 18
  • инженерами слаботочных систем - 2
  • инженерами по вентиляции и кондиционированию - 0
  • сотрудниками подрядных организаций - 0
  • заявлений и вопросов через систему Платидо - 16

        

  1. Услуги администрирования территории / службы охраны: 12.

· зафиксированы и локализованы случаи нарушения общественного порядка на прилегающей территории - 2

· приняты и отработаны обращения жителей по ситуациям, связанным с повседневной жизнедеятельностью (ссоры, пропуск на территорию автотранспорта и т.д.), шт.- 5

· пресечение попыток распространения рекламной продукции –2

· приняты и обработаны обращения жителей по ситуациям связанным с нарушением тишины - 3

 

  1. Сервисные мероприятия (развлекательные и досуговые):

·         

 

  1. Задолженность управляющей компании перед подрядными, а также энерго-, водо- и теплоснабжающими организациями отсутствует.

   

  1. Проведено Общих собраний собственников, рабочих встреч с инициативными группами, новоселами, Советами домов: 0.

10. Пройдено проверок надзорных органов, шт.: 0

        

11. Управляющая компания ежедневно отвечает на вопросы собственников жилья и анализирует пожелания и замечания по улучшению уровня обслуживания и условий проживания в доме: 17 обращений.

• - в т.ч. в приемные часы управляющего домом: вторник с 18-00 до 20-00, четверг с 09-00 до 12-00;

• - в т.ч. в приемные часы инженера по эксплуатации: вторник с 09-00 до 12-00

• - по телефону центрального офиса (812) 332-05-05 - отдел по работе с клиентами.     

 

Управляющий ЖК «Янила Кантри»                                                       Шабалин А.В.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.