|
|||
Заключение.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Характеристика места практики: 3.1. Введение 3.2. Полное наименование предприятия; 3.3. Организационно-правовая форма; 3.4. Юридический адрес; 3.5. Режим работы; 3.6. Контингент 3.7. Анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности предприятия. 4. Организация рабочего места: 4.1. Правила санитарии и гигиены; 4.2. Планировка (перечисление помещений или план-схема); 4.3. Оборудование и мебель торгового зала. 4.4. Особенности питания в данном предприятии (шведский стол или заказное, комплексное, а-ля-карт) 4.5. Ассортимент выпускаемой продукции или меню ПОП. 5. Заключение.
Место прохождения практики: Российская Федерация, Республика Крым город Ялта, ул. Коммунаров,12 Государственное Унитарное Предприятие Республики Крым «Санаторно-Оздоровительный Комплекс «Руссия»» Сроки прохождения практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Форма собственности: ü государственная;
Санаторий «Горный» находится на мысе Ай-Тодор в Ливадии, в 8 км от г. Ялта, на высоте 300 м над уровнем моря. Территория санатория «Горный» общей площадью 17 га представляет собой парк, переходящий в лес со знаменитой Царской тропой, которая соединяет санаторий «Горный» с Ливадийским дворцом. Санаторий «Горный» принимает на лечение и отдых взрослых и родителей с детьми. Пляж — собственный, галечный, связанный с основной территорией санатория подвесной канатной дорогой (спуск занимает 2 минуты). Оборудован теневыми навесами, открытым солярием. На пляже имеются лодочная станция, бары. Для проведения досуга к услугам отдыхающих функционируют киноконцертный зал, библиотека с читальным залом, теннисные корты, спортивные площадки. Санаторий «Горный» предлагает следующие виды услуг: · Кафе · Бассейн · Магазины и торговые киоски · Обмен валют · Конференц-зал · 2 сауны (одна из саун расположена на пляже) · Парикмахерская · Платная охраняемая стоянкка · Пляж — собственный, галечный · Теннисные корты · Настольный теннис Пляж — собственный, галечный связаный с основной территорией санатория подвесной канатной дорогой, (спуск занимает 2 минуты). Оборудован теневыми навесами, открытым солярием. На пляже имеется лодочная станция, бары. Основную территорию санатория с пляжем связывает подвесная канатная дорога спуск, по которой составляет две минуты. Дорога от любого из корпусов до пляжа занимает около 10-15 минут. Когда остывает море и прием морских ванн в естественных условиях становится невозможным, к услугам отдыхающих современный бассейн с подогретой морской водой. Для проведения досуга к услугам отдыхающих функционируют киноконцертный зал, библиотека с читальным залом, теннисные корты, спортивные площадки. Также на территории санатория работает парикмахерская, бары, бильярд, почтовое отделение. В летний период возможность приобретения авто и ж/д. билетов. А также пешие и автобусные экскурсии в любой уголок Крыма Опытные экскурсоводы раскроют вам все тайны Заповедного Крыма. Вы полюбите Крым навсегда. Питание: 3-х разовое по заказному 7- ми дневному меню. Отдыхающие питаются в столовой. В столовой два торговых зала на 400 мест. Организовано питание «шведский стол». В настоящее время данный вид обслуживания получил широкое распространение. Это выгодный вид обслуживания с точки зрения материальных и человеческих ресурсов. «Шведский стол» (по-шведски это звучит как «smörgåsbord», буквально - «бутербродный стол») - это вид обслуживания, при котором гость самостоятельно выбирает блюда и напитки, перемещаясь по залу. Официанты могут обслуживать несколько столов или помогать каждому гостю индивидуально. Иными словами, шведский стол - это самообслуживание большого количества гостей, предварительно заплативших фиксированную сумму. Особенности сервировки Шведский стол формируется по принципу обычного меню: холодные закуски, супы, горячие мясные блюда, горячие рыбные блюда, гарниры, десерты и хлеб. В целом его устройство везде примерно одинаково, но в некоторых отелях по утрам возможен, например, вариант, когда овальный шведский стол делится пополам. Главное правило сервировки: закуски должны находиться рядом с закусками, горячее - с горячим, десерты - с десертами. Ближе всего к входу в зал помещают холодные закуски и хлеб. За ними - супы. Потом - вторые блюда (отдельно - рыбные, отдельно - мясные). В конце - десерты. Напитки располагаются на отдельном столе-баре также недалеко от входа. Ставить напитки и продукты на один стол не принято. Исключение может делаться для специального напитка от шеф-повара, входящего в меню шведского стола. Между собой блюда каждого вида располагаются более-менее в свободном порядке. Но, например, мясные закуски никогда не должны лежать на одной тарелке или одном подносе с рыбными. Даже если внутри одного подноса несколько тарелок, под одной «крышей» с рыбой могут уживаться только другая рыба и морепродукты, но, ни в коем случае не мясо. При недостатке места лучше оставить на шведском столе только рыбные закуски, а мясные приносить с кухни по заказу или наоборот. Овощи и ягоды тоже необходимо располагать отдельно. Напитки могут стоять в любом порядке, главное, чтобы они были сосредоточены в одном месте. обслуживания В основных ресторанах, которые предлагают завтрак, обед и ужин, шведский стол должен быть открыт всегда. Обычно действует принцип самообслуживания, но, например, в пятизвездочных отелях свободный официант обязан на всякий случай предложить гостям свою помощь. В некоторых местах даже предусмотрена специальная должность буфетчика (по-французски bouffetier), который занимается исключительно «присмотром» за шведским столом: приносит тарелки, меняет приборы, следит за чистотой. Кухня, в свою очередь, заранее готовит десерты, хлеб, холодные блюда и непосредственно перед началом работы ресторана - горячее. На шведском столе всегда находятся приборы общего пользования. Ими каждый накладывает себе на тарелку выбранные блюда, а затем идет за свой столик, где, как принято в ресторане, уже лежат все необходимые столовые приборы. Хлеб могут приносить официанты, но, как правило, он также находится на шведском столе - выкладывается на поднос с крышечкой или на деревянную доску, к которой прилагаются салфетка (чтобы держать хлеб) и нож, чтобы каждый мог самостоятельно отрезать кусок (хлебная нарезка слишком быстро высыхает). Там, где предлагается нож, свободному официанту рекомендуется предложить клиентам помощь, чтобы они не порезались, к тому же это рассматривается как дополнительная забота о гостях. Подход к шведскому столу должен быть безопасным, без ступенек (спускаясь вниз с тарелкой, легко оступиться). Обязательно нужен удобный (желательно отдельный, огороженный) подход поваров и официантов к шведскому столу. Иначе при большом стечении гостей персоналу придется стоять и ждать, пока подход освободится. Преимущества «Шведского стола» Красота - привлекательная сервировка и оформление шведского стола на вашей территории, а также, выбор огромного количества блюд из различных продуктов. Свобода - свобода передвижения, демократическая обстановка на мероприятии, свобода общения. Скорость - нет необходимости ждать приготовления блюда и обслуживания персоналом, как на банкете и фуршете. Популярность - «шведский стол» - уже отработанный и зарекомендовавший себя с отличной стороны способ питания, который пользуется успехом у наших клиентов. Организация питания по типу «шведский стол» - это трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода и наличия теоретических и практических навыков у организаторов.
Анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда. Организация рабочего места: 1. Соблюдение правил санитарии и гигиены; 2. Планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему, (план эвакуации предприятия). 3. Перечислить оборудование для работы официанта, бармена и мебель в торговом зале для посетителей. 4. Перечислить форму обслуживания на предприятии (шведский стол, меню со свободным выбором блюд, комплексное меню) и дать характеристику; 5. Заключение должно содержать: - описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; - предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики.
В конце заключения обучающейся должен проставить дату сдачи отчета и подпись. К отчету также прилагаются: ü Дневник производственной практики, заверенный руководителем по практике от организации (предприятия); ü Фото /общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь
Отчет по практике должен быть представлен руководителю мастеру производственного обучения не позднее двух учебных дней после окончания практики.
|
|||
|