|
|||||
Комиксы образовательные. Филология, практики чтения и речи. Философия, логика, сложное мышлениеКомиксы образовательные | |||||
304. | Гоник Ларри | Физика | 450 / 250 | ||
305. | Гудвин М. | Экономикс | 500 / 250 | ||
306. | Клейн Г, Бауман Й. | Микроэкономика | 400 / 200 | ||
307. | Клейн Г, Бауман Й. | Макроэкономика | 400 / 200 | ||
308. | Кох В. | Вирусы и микробы | 650 / 300 | ||
309. | Крепон Софи | 10 шедевров в комиксах и картинках | 400 / 200 | ||
310. | Маркс и Энгельс | Манифест КП | 400 / 200 | ||
311. | Надлер С. и Б. | Еретики! | 400 / 200 | ||
312. | Скотт М, Чабот Дж. | Роботы | 600 / 300 | ||
313. | Триггс Т. | Школа искусств | 750 / 400 | ||
Филология, практики чтения и речи | |||||
314. | Аромштам М. | Читать! | 450 / 300 | ||
315. | Алексеев А. | Философский текст | 400 / 200 | ||
316. | Берту Э., Элдеркин | Книга как лекарство | 700 / 400 | ||
317. | Берту Э., Элдеркин | Книга как лекарство для детей | 700 / 400 | ||
318. | Бун Д. | Рожденный читать | 500 / 300 | ||
319. | Галь Н. | Слово живое и мертвое | 200 / 100 | ||
320. | Гедройц С. | Полное собрание рецензий | 600 / 300 | ||
321. | Гессе Герман | Магия книги | 400 / 300 | ||
322. | Голуб И., Розенталь | Занимательная стилистика | 400 / 200 | ||
323. | Крыщук Н. | Разговор о Блоке | 400 / 200 | ||
324. | Листов В. | Пушкин: однажды и всегда | |||
325. | Милош Ч. | Свидетельство поэзии | 300 / 200 | ||
326. | Никогда не сдаваться. Лучшие речи Черчилля | 600 / 400 | |||
327. | Оден У.Х. | Чтение. Письмо. Эссе о литературе. | 350 / 200 | ||
328. | Рубакин Н. | Библиологическая психология | 700 / 350 | ||
329. | Седакова О. | Похвала поэзии | 350 / 200 | ||
330. | Солтицкая Т. | Практики речи | 500 / 250 | ||
331. | Тессон С. | Лето с Гомером | 500 / 250 | ||
332. | Юрьев О. | Писатель как сотоварищ по выживанию | 400 / 200 | ||
333. | Якобсон Р. | Формальная школа и современное русское литературоведение | 400 / 200 | ||
Философия, логика, сложное мышление | |||||
334. | Августин | Исповедь | 400 / 200 | ||
335. | Аврелий Марк | Наедине с собой | 100 / 50 | ||
336. | Агамбен Д. | Что современно? | 100 / 50 | ||
337. | Альманах молодых философов Vita Cogitans #10 2019 | 300 / 150 | |||
338. | Арендт Ханна | Vita Activa, или о деятельной жизни | 1000 / 500 | ||
339. | Аристотель | Политика | 300 / 150 | ||
340. | Аристотель | Категории | 300 / 100 | ||
341. | Арно, Николь | Логика, или искусство мыслить | 350 / 200 | ||
342. | Асмус В. | Логика | 700 / 350 | ||
343. | Ахутин А. | Европа - форум мира | 250 / 150 | ||
344. | Ахутин А. | Философское уморасположение | 650 / 350 | ||
345. | Бадью Ален | Истинная жизнь | 500/350 | ||
346. | Бадью Ален | Манифест философии | 500 / 350 | ||
347. | Бакусев В. | Лестница в бездну | 400 / 200 | ||
348. | Барт Р. | Как жить вместе | 400 / 200 | ||
349. | Сборник статей | Что нам делать с Роланом Бартом? | 350 / 200 | ||
350. | Батлер Дж. | Психика власти | 450 / 200 | ||
351. | Бенда Ж. | Конец вечности | 350 / 200 | ||
352. | Беньямин В. | Девять работ | 400 / 200 | ||
353. | Бергсон А. | Творческая эволюция | 200 / 100 | ||
354. | Бердяев Н. | Философская истина и интеллигентская правда | 350 / 200 | ||
355. | Гегель | Лекции по истории философии | 200 / 100 | ||
356. | Гегель | Философия духа | 200 / 100 | ||
357. | Гиренок Ф. | Удовольствие мыслить иначе | 200 / 100 | ||
358. | Григорьева Т. | Дао и логос | 200 / 100 | ||
359. | Дебор Ги | Общество спектакля | 500 / 250 | ||
360. | Декарт | Рассуждение о методе | 150 / 100 | ||
361. | Деланда М. | Новая философия общества | 550 / 300 | ||
362. | Дхаммапада (изд-во Медкова) | 400 / 200 | |||
363. | Жижек и др. | Читать Маркса | 350 / 200 | ||
364. | Журавский А. | Введение в ислам: 12 лекций | 500 / 300 | ||
365. | Йошпе Р. | Что такое еврейская философия | 350 / 200 | ||
366. | Кант И. | Критика способности суждения | 300 / 150 | ||
367. | Кант И. | Критика чистого разума | 400 / 200 | ||
368. | Конт-Спонвиль А. | Малый тракта о великих добродетелях | 400 / 300 | ||
369. | Конфуций | Суждения и беседы (азбука) | 200 / 100 | ||
370. | Конфуций | Середина и постоянство: в помощь педагогам и родителям | 300 / 100 | ||
371. | Конш Марсель | Философская ориентация | 700/ 400 | ||
372. | Кракауэр З. | Орнамент массы | 150 / 50 | ||
373. | Красиков В. | Экстрим: исследование паттернов экстремистского сознания | 465 / 250 | ||
374. | Крил Хелен | Философская мысль Китая | 300 / 150 | ||
375. | Кьеркегор | Сначала человек, потом христианин | 250 / 100 | ||
376. | Кьеркегор | Болезнь к смерти | 400 / 200 | ||
377. | Латур Бруно | Где приземлиться? | 400 / 250 | ||
378. | Латур Бруно | Политики природы | 650 / 350 | ||
379. | Лао Цзы | Дао дэ цзин | 650 / 350 | ||
380. | Лейбниц Г. | О словах | 300 / 150 | ||
381. | Лукреций | О природе вещей | 150 / 50 | ||
382. | Малявин В. | Конфуций. ЖЗЛ | 300 / 150 | ||
383. | Малабу К. | Что нам делать с нашим мозгом? | 350 / 150 | ||
384. | Мамардашвили М. | Очерк современной европейской философии | 650 / 350 | ||
385. | Мамардашвили М. | Вильнюсские лекции по социальной философии | 800 / 400 | ||
386. | Мамардашвили М. | Сознание и цивилизация (Твердая обложка) | 600 / 300 | ||
387. | Мамардашвили М. | Сознание и цивилизация (мягкая обложка) | 200 / 100 | ||
388. | Мамардашвили М. | Лекции по античной философии | 200 / 100 | ||
389. | Мамардашвили М. | Беседы о мышлении (твердая обложка) | 850 / 400 | ||
390. | Мамардашвили М. | Возможный человек | 600 / 300 | ||
391. | Марков А. | Европейская классическая философия | 400 / 200 | ||
392. | Марков А. | Постмодерн культуры и культура постмодерна | 500 / 300 | ||
393. | Марков А. | От знака к знанию | 400 / 200 | ||
394. | Марков А. | Красота. Концепт. Катарсис. | 400 / 200 | ||
395. | Маркс Карл | Капитал | 500 / 300 | ||
396. | Масперо Анри | Даосизм | 300 / 200 | ||
397. | Мирандола | 900 тезисов | 400 / 300 | ||
398. | Мотрошилова Н. | Рождение и развитие философских идей | 400 / 200 | ||
399. | Ницше | Веселая наука | 250 / 100 | ||
400. | Ницше | Антихрист. Ecce homo. | 150 / 50 | ||
401. | Ницше | Несвоевременные размышления | 250 / 100 | ||
402. | Ницше | Сумерки идолов. Рождение трагедии | 200 / 100 | ||
403. | Ницше | Генеалогия морали | 200 / 100 | ||
404. | Ницше | Падение кумиров | 250 / 100 | ||
405. | Ницше | По ту сторону добра и зла | 200 / 100 | ||
406. | Ницше | Рождении трагедии из духа музыки | 200 / 100 | ||
407. | Ницше | Человеческое, слишком человеческое | 200 / 100 | ||
408. | Ницше | Учиться у Заратустры | 300 / 150 | ||
409. | Оже Марк | Не- места | 300 / 150 | ||
410. | Ольденбург С. | Конфуций. Будда | 300 / 150 | ||
411. | Онфре Мишель | Космос | 900 / 450 | ||
412. | Ортега-и-Гассет | Восстание масс | 200 / 100 | ||
413. | Пфаллер Р. | Ради чего стоит жить? | 500 / 300 | ||
414. | Пшера А. | Интернет животных | 300 / 150 | ||
415. | Рёскин Д. | Радость и ее рыночная цена | 500 / 300 | ||
416. | Рикер П. | Путь признания | 500 / 250 | ||
417. | Романо К. | Авантюра времени | 450 / 250 | ||
418. | Рорти Р. | Историография философии | 450 / 300 | ||
419. | Роттердамский Э. | Похвала глупости | 200 / 100 | ||
420. | Секацкий А. | Миссия пролетариата | 350/200 | ||
421. | Секацкий А. | Размышления | 200 / 150 | ||
422. | Секацкий А. | Странствия постороннего | 200 / 150 | ||
423. | Секацкий А. | Щит философа | 250 / 100 | ||
424. | Сенека | О милосердии | 350 / 150 | ||
425. | Сенека | Письма к Луцилию | 200 / 100 | ||
426. | Синергетика. Антология | 800 / 400 | |||
427. | Смаллиан Р. | Вовеки неразрешимо: головоломное руководство по Гёделю | 400 / 200 | ||
428. | Солтицкая Т. | Практики ума | 700 / 350 | ||
429. | Сотонин К. | Сократ: введение в новую косметику | 750 / 350 | ||
430. | Тард Г. | Монадология и социология | 450 / 300 | ||
431. | Тираспольский Л. | Разум сердца: знание, интеллект и мудрость в суфизме | 350 / 150 | ||
432. | Узланер Д. | Конец религии? | 500 / 250 | ||
433. | Федорова М. | Классическая политическая философия | 150 / 100 | ||
434. | Федье Ф. | Голос друга | 300 / 150 | ||
435. | Фихте И. | Наставления к блаженной жизни | 500 / 300 | ||
436. | Фихте И. | Ясное как солнце сообщение… | 400 / 200 | ||
437. | Франк С. | Душа человека | 400 / 200 | ||
438. | Фрейд | О добывании огня | 100 / 50 | ||
439. | Хайдеггер | Бытие и время | 600 / 400 | ||
440. | Хардинг Д. | Религии мира | 750 / 350 | ||
441. | Харман Г. | Имматериализм. Объекты и социальная теория | 300 / 150 | ||
442. | Харман Г. | Четвероякий объект | 400 / 200 | ||
443. | Хаустов Д. | Лекции по философии постмодерна | 500 / 250 | ||
444. | Холл Э. | Счастье по Аристотелю | 600 / 300 | ||
445. | Хоркхаймер М. | Затмение разума | 300 / 150 | ||
446. | Цицерон | Тускуланские беседы | 450 / 250 | ||
447. | Цицерон | Об ораторском искусстве | 200 / 100 | ||
448. | Чаттерджи, Датта | Индийская философия | 750 / 350 | ||
449. | Челпанов Г. | Логика | 700 / 350 | ||
450. | Чжан Цзай | Исправление неразумных | 1000 / 500 | ||
451. | Штирнер М. | Единственный и его собственность | 700 / 500 | ||
452. | Эвола Ю. | Герметическая традиция | 300 / 150 | ||
453. | Энгельс | Книга откровения | 450 / 200 | ||
454. | Эннес Джулия | Античная философия: очень краткое введение (мини) | 150 /50 | ||
455. | Эпиктет | Энхиридион | 600 / 400 | ||
456. | Эпиктет | Мудрость древних (Амрита-Русь) | 150 / 50 | ||
457. | Ямпольский М. | Без будущего: культура и время | 300 / 150 | ||
458. | Ясперс Карл | Введение в философию | 400 / 200 | ||
459. | Ясперс Карл | Великие философы: задающие меру люди (книга 1) | 700 / 400 | ||
460. | Ясперс Карл | Великие философы: Творческие основоположники философствования (книга 2) | 650 / 400 | ||
|
|||||
|