Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Цель предприятия



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

 

Кафедра информатики и информационных технологий

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

Технологическая практика

(проектно-технологическая)

 

                                                                                                                            

Выполнила: магистрант 1 курса Игнатьева Галина Анатольевна

группы 182491з

Факультета МФиИ

Направление «Прикладная информатика»

Профиль «Медицинская информатика»

курсовой руководитель: доцент, Родионова О.В.

научный руководитель: д.т.н., профессор Привалов А.Н.

 

 

г. Тула 2020г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………3

Структура предприятия …………………………………………………4

Перечень нормативных документов, инструкций, методик …………..5

Архитектура информационной системы предприятия ……………… .5

Информационная система используемая на предприятии……………..6

Заключение ……………………………………………………………….8

 

 

Введение

Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

- Изучить структуру предприятия (организации) или структурного подразделения

- Изучить задачи предприятия (организации), бизнес-процессы на предприятии и информационные потоки данных, связанные с ними.

- Изучить перечень нормативных документов, инструкций, методик.

- Изучить архитектуру информационных систем предприятия .

- Проанализировать цели организации и определение способов их достижения; ознакомиться с методиками разработки стратегий действий при достижении целей.

-  Провести сбор, обработку и систематизацию статистического и аналитического материала по функционированию информационной системы (систем) организации.

- Описать одну из информационных систем, используемых на предприятии (организации).

- Подготовить отчёт по практике

 

 

Деятельность предприятия ООО «ПРОЕКТ – СЕРВИС – АВТОМАТИКА» это оказание услуг на разработку и проектирование автоматизированных систем управления технологическим процессом производства, сервисным обслуживанием оборудования и его ремонтом.

ООО «ПРОЕКТ – СЕРВИС – АВТОМАТИКА» имеет опыт работы в разработке, проектировании и сервисном обслуживании автоматизированных технологических систем производства, а так же в разработке программного обеспечения автоматизированных систем управления технологическим процессом.

В производственном процессе участвуют высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в вышеуказанных областях: проектирование, программирование, обслуживание и ремонт оборудования.

На все виды работ имеются соответствующие допуски и лицензии.

Структура предприятия:

 


Задача предприятия заключается в получении прибыли от ее деятельности в сфере разработки автоматизированных систем управления технологическим производством и их обслуживании и ремонте.

Это неразрывно связано с информационным потоком данных о потребности в услугах предприятия, новых технологиях производства, информации о новых разработках в области электронных комплектующих, появлении новых сервисных программных продуктах для разработки средств автоматизации производства, учета финансовых и материальных средств, работе с документооборотом, персоналом, а так же с законодательной базой РФ.

Деятельность предприятия основана на исполнении Конституции РФ, Законами РФ, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ а так же региональными правовыми актами и внутренними Приказами и распоряжениями по предприятию. Исполнение обязанностей персонала предприятия регулируются должностными инструкциями и инструкциями по безопасным методам работы.

Основополагающими документами при разработке, обслуживанию и ремонту систем и оборудования являются ГОСТы, СНиПы, методические рекомендации, а так же руководящие документы (РД).

 

Архитектура информационной системы предприятия:

 

 

 


Для связи с персоналом предприятия, бизнес партнерами используется мобильная связь по соображениям удобства, мобильности и экономии финансовых средств. Используется бизнес пакет услуг связи: без лимитная связь между персоналом предприятия, без лимитная связь внутри оператора связи, предоставление мобильного Интернета.

Компьютерная локальная сеть использует компьютер директора как серверную станцию.

Локальная компьютерная сеть использует операционную систему Windows 10, офисный пакет программ  MS Office 10, «1С:Предприятие» а также набор офисных программ для графики, мультимедиа, работы с файлами.

Для бухгалтерского учета используется программа 1С«Бухгалтерия предприятия», для работы с налоговыми органами используется специализированная программа «Налог».

Для работы с оборудованием применяются специализированные программы разработанные компаниями Siemens, Atmel, Microchip.

Для хранения закрытой информации используется дисковая память сервера, находящаяся в кабинете директора. Так же используется сервис «Облако Mail.Ru» для хранения открытой информации, ее приему и передачи.

Просмотр страниц глобальной сети интернет, а также подключение к серверу 1С происходят через веб интерфейс, который предоставляет браузер Google Chrome.

Для организации видеоконференций используется программный продукт «Skype». Он обеспечивает высокое качество связи при организации интернет-видеоконференций на персональных компьютерах и обычных интернет-каналах.

Каждый отдел организации снабжен принтером.

 

Цель предприятия

 ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС-АВТОМАТИКА» заключается в получении большей прибыли за счет увеличения количества бизнес партнеров, повышения качества услуг их количественного увеличения. Так же это достигается за счет экономической политики предприятия - использования достижений науки и техники: современных высокопроизводительных комплектующих, современных программных продуктов и многое другое.

 

Информационная система используемая на предприятии ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС-АВТОМАТИКА». «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.

Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности предприятий, используя единую технологическую платформу.

Состав прикладных механизмов «1С:Предприятия» ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблемно-ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.

Гибкость платформы позволяет применять «1С:Предприятие» в самых разнообразных областях:

1) Автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.;

2) Поддержка оперативного управления предприятием;

3) Автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;

4) Ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;

5) Широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;

6) Решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;

7) Расчет зарплаты и управление персоналом.

«1С:Предприятие» более предпочтителен для предприятия ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС-АВТОМАТИКА» в виду следующих причин:

-  Достаточная низкая цена по сравнению с другими продуктами.

- Повышена производительность по сравнению с аналогичными системами.

- Гибкая настройка под конкретное предприятие.

- Существование стандартных механизмов перехода от более старой версии к новой, таким образом, нет необходимости создавать новую БД.

- Ориентирована на русского пользователя. Следовательно, менее сложное обучения персонала.

 

 

Заключение:

В ходе прохождения практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета.

В ходе прохождения практики, получены следующие  навыки:

- способность находить организационно-управленческие решения;

- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;

- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

- владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.