Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Колледж приборостроения и информационных технологий



 

 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ  
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет»

 

Колледж приборостроения и информационных технологий

ОТЧЁТ

по учебной практике

по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

Студента Иванова Ивана Ивановича

фамилия, имя, отчество

 

Группа

ЩПКО-03-18

курс

отделение

дневное

Начало практики

25.04.2020

окончание

20.06.2020

Объект практики

Колледж приборостроения и информационных

технологий

Руководители практики

Е.В. Понеделко, Мымрина М.Л.

фамилия, инициалы

                   

 

Москва 2020


 

Оглавление

Введение. 3

Основная часть. 5

Заключение. 17

Список использованных источников. 19


Введение

 

Студент группы ПКС-23 Иванов Иван Иванович проходил учебную практику в организации – Колледж Приборостроения и Информационных Технологий (ФГБОУ ВО РТУ) по адресу: г.Москва, 1-й Щипковский переулок, д 23.


 

Основная часть

В процессе прохождения учебной практики были освоены следующие прикладные программные приложения MS Office:

· Текстовый процессор MS Word

- Изучение интерфейса текстового процессора;

- Настройка пользовательского интерфейса;

- Форматирование шрифта и абзацев;

- Работа со списками и таблицами;

- Оформление составных документов.

Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).

· Табличный процессор MS Excel

- Выполнение расчетов в табличном процессоре.

- Использование Мастера функций в электронных таблицах.

- Использование различных функций при решении прикладных задач.

- Работа с Базами данных в электронных таблицах.

- Выполнение фильтрации данных в электронных таблицах.

Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).

 

· Система управления базами данных MS Access

- Создание реляционной модели базы данных.

- Создание запросов.

- Создание отчетов в режиме конструктора.

- Создание форм в режиме конструктора.

- Работа с таблицами в режиме SQL.

Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).

· Инструменты и средства глобальной сети Интернет.

- Поиск информации в сети Интернет.

- Работа с информационными ресурсами сети Интернет.

- Работа с электронной почтой.

- Создание тематического сайта на бесплатной хостинговой платформе.

Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).

 

 


 

Заключение

В процессе прохождения учебной  практики в Колледже приборостроения и информационных технологий были выполнены все задачи предусмотренные программой.

На учебной практике были выполнены следующие виды работ:

-Изучение интерфейса текстового процессора.

-Настройка пользовательского интерфейса.

-Форматирование шрифта и абзацев.

-Работа со списками и таблицами.

-Оформление составных документов.

-Выполнение расчетов в табличном процессоре.

-Использование Мастера функций в электронных таблицах.

-Использование различных функций при решении прикладных задач.

-Работа с Базами данных в электронных таблицах.

-Выполнение фильтрации данных в электронных таблицах.

-Создание реляционной модели базы данных.

-Создание запросов.

-Создание отчетов в режиме конструктора.

-Создание форм в режиме конструктора.

-Работа с таблицами в режиме SQL.

-Поиск информации в сети Интернет.

-Работа с информационными ресурсами сети Интернет.

-Работа с электронной почтой.

-Создание тематического сайта на бесплатной хостинговой платформе.

За время прохождения учебной практики были подтверждены сформированные в процессе обучения общие компетенции будущего специалиста:

- Организация собственной деятельности, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества;

- Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством;

- Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занимался самообразованием.


Список использованных источников

Основные источники:

1. Мирошниченко П, Голицын А, Прокди Р. Самоучитель Word 2013 – Создание и редактирование текстовых документов в Word. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.

2. Волков В. Понятный самоучитель Excel 2013. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.

3. Бекаревич, Ю. Б. Пушкина Н.В. Самоучитель Access 2013. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.

Дополнительные источники:

4. Сеннов А. Access 2010: учебный курс. – СПб.: Питер, 2016.

5. Одиночкина С. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010. – М.: НИУ ИТМО, 2017.

Интернет ресурсы:

6. http://все-видеоуроки.рф – Видеоуроки по Microsoft Access 2015-2017.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.