|
|||||||||||||||||
Колледж приборостроения и информационных технологийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Колледж приборостроения и информационных технологий ОТЧЁТ по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
отделение | дневное | ||||||||||||||||
Начало практики | 25.04.2020 |
окончание | 20.06.2020 | ||||||||||||||
Объект практики | Колледж приборостроения и информационных | ||||||||||||||||
технологий | |||||||||||||||||
Руководители практики | Е.В. Понеделко, Мымрина М.Л. | ||||||||||||||||
фамилия, инициалы | |||||||||||||||||
Москва 2020
Оглавление
Введение. 3
Основная часть. 5
Заключение. 17
Список использованных источников. 19
Введение
Студент группы ПКС-23 Иванов Иван Иванович проходил учебную практику в организации – Колледж Приборостроения и Информационных Технологий (ФГБОУ ВО РТУ) по адресу: г.Москва, 1-й Щипковский переулок, д 23.
Основная часть
В процессе прохождения учебной практики были освоены следующие прикладные программные приложения MS Office:
· Текстовый процессор MS Word
- Изучение интерфейса текстового процессора;
- Настройка пользовательского интерфейса;
- Форматирование шрифта и абзацев;
- Работа со списками и таблицами;
- Оформление составных документов.
Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).
· Табличный процессор MS Excel
- Выполнение расчетов в табличном процессоре.
- Использование Мастера функций в электронных таблицах.
- Использование различных функций при решении прикладных задач.
- Работа с Базами данных в электронных таблицах.
- Выполнение фильтрации данных в электронных таблицах.
Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).
· Система управления базами данных MS Access
- Создание реляционной модели базы данных.
- Создание запросов.
- Создание отчетов в режиме конструктора.
- Создание форм в режиме конструктора.
- Работа с таблицами в режиме SQL.
Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).
· Инструменты и средства глобальной сети Интернет.
- Поиск информации в сети Интернет.
- Работа с информационными ресурсами сети Интернет.
- Работа с электронной почтой.
- Создание тематического сайта на бесплатной хостинговой платформе.
Вставить образцы выполненных заданий (с темами и скриншотами).
Заключение
В процессе прохождения учебной практики в Колледже приборостроения и информационных технологий были выполнены все задачи предусмотренные программой.
На учебной практике были выполнены следующие виды работ:
-Изучение интерфейса текстового процессора.
-Настройка пользовательского интерфейса.
-Форматирование шрифта и абзацев.
-Работа со списками и таблицами.
-Оформление составных документов.
-Выполнение расчетов в табличном процессоре.
-Использование Мастера функций в электронных таблицах.
-Использование различных функций при решении прикладных задач.
-Работа с Базами данных в электронных таблицах.
-Выполнение фильтрации данных в электронных таблицах.
-Создание реляционной модели базы данных.
-Создание запросов.
-Создание отчетов в режиме конструктора.
-Создание форм в режиме конструктора.
-Работа с таблицами в режиме SQL.
-Поиск информации в сети Интернет.
-Работа с информационными ресурсами сети Интернет.
-Работа с электронной почтой.
-Создание тематического сайта на бесплатной хостинговой платформе.
За время прохождения учебной практики были подтверждены сформированные в процессе обучения общие компетенции будущего специалиста:
- Организация собственной деятельности, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества;
- Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством;
- Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занимался самообразованием.
Список использованных источников
Основные источники:
1. Мирошниченко П, Голицын А, Прокди Р. Самоучитель Word 2013 – Создание и редактирование текстовых документов в Word. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.
2. Волков В. Понятный самоучитель Excel 2013. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.
3. Бекаревич, Ю. Б. Пушкина Н.В. Самоучитель Access 2013. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.
Дополнительные источники:
4. Сеннов А. Access 2010: учебный курс. – СПб.: Питер, 2016.
5. Одиночкина С. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010. – М.: НИУ ИТМО, 2017.
Интернет ресурсы:
6. http://все-видеоуроки.рф – Видеоуроки по Microsoft Access 2015-2017.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|