|
|||
Требования к уровню сформированного навыка чтения2. Требования к уровню сформированного навыка чтения Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 85 слов в минуту.
Математика К концу III класса : Обучающиеся должны знать: · названия и последовательность чисел до 1000; · названия компонентов и результатов умножения и деления; · таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; · правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь: · читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; · выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; · выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; · выполнять проверку вычислений; · вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них); · решать задачи в 1—3 действия; · находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Окружающий мир К концу 3 класса учащиеся должны знать: · человек - часть природы и общества; · что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; · основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе; · основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы; · взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными); · взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе); · строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме; · правила гигиены; основы здорового образа жизни; · правила безопасного поведения в быту и на улице, основные · дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности; · потребности людей; товары и услуги; · роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета; · некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).
Учащиеся должны уметь: · распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; · проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты; · объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; · выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы; · выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; обращаться с бытовым фильтром для очистки воды; · владеть элементарными приемами чтения карты; · приводить примеры городов России, стран - соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
|
|||
|