Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области



Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Корочанский сельскохозяйственный техникум»

Технологическая карта занятия № 23

 

Дата Учебная дисциплина Группа, специальность
    ОГСЭ.02  

Тема занятия:Научно-техническая революция и культура.

Вид занятия: Лекция

Тип занятия: Комбинированное занятие

Цели:

Образовательная: ознакомить с основными терминами и понятиями темы;

Развивающая: показать масштабы научно-технических достижений человечества

Воспитательная: формировать представление о структуре НТР и её роли в современном обществе;

Методическая цель (для открытого урока): ______________________________

___________________________________________________________________

Междисциплинарные связи:НТР глобализация.

Осваиваемые компетенции:

ОК:________________________________________________________________

ПК:________________________________________________________________

Материально – техническое обеспечение: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ мультимедийный проектор, компьютер.

Информационное обеспечение:

Основная литература:

1. А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина. Новейшая история Отечества XX в. В 2т. 2-е изд., доп.- М.,2015.

Дополнительная литература:

1. http://www. gumer.info/

 

Этап занятия Содержание Методы и приемы обучения Методы контроля Время (мин.)
I. Начало занятия 1.Организационный момент. Объявление темы и типа урока. Проверка присутствующих. Объявление цели и задач урока.     5 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин.
II. Основная часть занятия 1.Опрос обучающихся по теме прошлого занятия.   2.Актуализация опорных знаний.   3.Формирование новых знаний.   Перечислите современные мировые религии? Каково положение религии в российском государстве?     Технический прогресс практически полностью определяет развитие современного мира. Техногенная (индустриальная) цивилизация, контуры которой еще только наметились в XIX в., в течение XX столетия оформилась окончательно. Основой для такого цивилизационного прорыва стало слияние науки и техники, науки и производства. Конечно, эти области в той или иной степени были связаны и раньше, но все-таки они существовали обособленно, сохраняя свою автономность. Современный технический прогресс осуществляется за счет внедрения новых идей, и в то же время прогресс науки невозможен без производства новых машин и приборов, которые в свою очередь дают возможность выйти на более сложный виток научных исследований.   Научно-техническая революция (НТР)   беседа   объяснительно-иллюстративный   лекция   фронтальный     фронтальный   индивидуальный 65 мин.   10 мин.     5 мин.     50 мин.  
III. Заключительная часть 1. Закрепление нового материала.        2. Задание на дом.   3.Обобщение результатов работы обучающихся.     1. Что такое НТР. 2. Назовите характерные черты и составные части НТР. 3. В чем заключается эволюционный и революционный путь развития техники и технологии? 4. Каковы главные пути развития производства? 5. Почему возросла роль управления в период НТР?   Сообщение по теме   Выставление оценок с комментариями, при необходимости проверка конспектов, выводы по занятию   дискуссия   фронтальный 20 мин.   10 мин.     5 мин.   5 мин.  

 

Преподаватель: _______________ /_______________________ /




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.