Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ МАФИЯ В КЛУБЕ FAMIA



ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ "МАФИЯ" В КЛУБЕ "FAMIA"

 

1. Основные понятия
1.1. В игре принимают участие десять человек. Игроки случайным образом делятся на две команды: “красные” (мирные жители) и “чёрные” (мафия). В игре разыгрываются 7 “красных” карт, одна из которых – Шериф, и 3 “чёрные”, одна из которых – Дон.
1.2. Ведёт игру и регламентирует её этапы Судья. Ведению игры может помогать боковой Судья.
1.3. Игра имеет две фазы: фаза “день” и фаза “ночь”.
1.4. Победа команды “красных” наступает в тот момент, когда из игры выведены все представители “чёрной” команды. Победа “чёрной” команды наступает в случае, когда за игровым столом остается равное количество игроков обеих команд или количество “черных” игроков больше, чем “красных”. Моментом вывода игрока является момент голосования или ночного убийства..

2. Игровая площадка, инвентарь и официальный язык игры
2.1. Игровой стол должен быть таким, чтобы за ним комфортно разместились 10 игроков. Судья имеет право разместиться за игровым столом или рядом с игровым столом так, чтобы иметь возможность видеть и слышать всё, что происходит за игровым столом.
2.2. У каждого игрового бокса должна быть табличка с номером и игровая маска для игрока.
2.3. Игровая площадка должна быть обеспечена акустикой или иным музыкальным оборудованием для проведения игровой “ночи”.
2.4. Официальным языком игры является русский язык. Использование другого языка возможно только при наличии за игровым столом всех игроков, разговаривающих на этом языке.

3. Игроки
3.1. Игрок находится на игровой площадке до тех пор, пока принимает участие в игровом процессе.
3.2. Игрок имеет право использовать любую экипировку, кроме той, которая создаёт опасность для других игроков, оскорбляет других игроков или любыми способами даёт незаслуженное преимущество над другими игроками.

4. Игровые положения
4.1. Начало игры
4.1.1. За игровой стол приглашаются десять игроков. Место за игровым столом разыгрывается случайным образом судьей стола непосредственно перед началом игры.
4.1.2. Судья представляет игроков и объявляет начало игры фразой "наступает ночь". Все игроки надевают игровые маски.
4.1.3. Игроки по очереди с закрытыми глазами выбирают игровую карту, снимают маску, знакомятся с игровой ролью и надевают маску, низко наклоняют головы и, при необходимости, по команде судьи, закрывают уши руками.
4.2. Первая игровая “ночь”
4.2.1. Судья объявляет: "Просыпается Мафия". Все игроки, доставшие "черные" карты, снимают маски. Это единственная ночь, когда “чёрные” игроки открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок “отстрела” на последующие “ночи”. На это у “чёрной” команды есть ровно 1 минута. В последующие ночи Дон будет “просыпаться”, чтобы найти Шерифа игры. На проверку Дон имеет не более 10-ти секунд.
4.2.2. Судья объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов “чёрные” игроки надевают маски.
4.2.3. Судья объявляет: "Шериф может проснуться и осмотреть город". Шериф может снять маску и осмотреть игроков, на это он имеет не более 20-ти секунд. В последующие ночи Шериф будет “просыпаться” ночью и проверять игроков на принадлежность к той или иной команде. На проверку Шериф имеет не более 10-ти секунд.
4.2.4. Судья объявляет: "Утро. Все просыпаются".
4.3. Игровой “день”
4.3.1. Игроки снимают маски. В фазу дня происходит обсуждение. В каждый игровой день игроку даётся 1 минута.
4.3.2. Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под номером 1. Обсуждение каждого последующего игрового дня начинается со следующего, после говорившего первым на предыдущем кругу игрока.
4.3.3. Игрок имеет право обращаться к другим игрокам по игровому никнейму или порядковому номеру игрока.
4.3.4. Игроки заканчивают свое выступление словом "ПАС" или словом “СПАСИБО”.
4.4. Голосование
4.4.1. По окончании “дневного” обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время “дневного” обсуждения.
4.4.2. Во время своей минуты игрок имеет право выставить любого игрока на голосование. Выставление игрока на голосование производится фразой в настоящем времени: "Я выставляю игрока № …". В ответ Судья, если данная кандидатура принимается, произносит фразу: "Принято". На голосование принимается первая невыставленная кандидатура.
4.4.3. Во время своей минуты игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру с голосования. Отзывание игрока с голосования производится фразой в настоящем времени: "Я отзываю игрока № …". В ответ Судья, если данная кандидатура отзывается, произносит фразу: "Отозвано".
4.4.4. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру в каждый игровой “день”.
4.4.5. Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время “дневного” обсуждения.
4.4.6. Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан после озвучивания кандидатуры незамедлительно поставить кулак в вертикальном положении на игровой стол до того момента, пока Судья не скажет: "Стоп" или "Спасибо". Время на голосование – около 2ух секунд. Голоса, поставленные после того, как ведущий начал говорить "Стоп" или "Спасибо" - не принимаются.
4.4.7. Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока Судья не объявит количество проголосовавших.
4.4.8. Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования.
4.4.9. Если игрок не проголосовал, то его голос отходит против игрока, выставленного на голосование последним.
4.4.10. Если игрок отдернул руку при голосовании, то его голос засчитывается.
4.4.11. Если в первый игровой “день” выставлена только одна кандидатура, то голосование не проводится. В течение следующих “дней” голосуется любое количество выставленных на голосование игроков.
4.4.12. Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру.
4.4.13. Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на голосовании, то эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосование. По истечении дополнительных 30-ти секунд происходит повторное голосование только между этими игроками и в том же порядке. Если эти же игроки вновь набрали равное количество голосов, то Судьей ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтоб все голосуемые игроки покинули игровой стол?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру. Если большинство игроков голосует против, либо голоса делятся поровну, то игроки остаются в игре.
4.4.14. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
4.5. Вторая и последующие “ночи”
4.5.1. По окончании игрового “дня” Судья объявляет: "Наступает ночь". Все игроки незамедлительно надевают игровые маски.
4.5.2 . В течение этой и следующих “ночей” мафия имеет возможность “стрелять”.
4.5.3. Судья объявляет: "Мафия выходит на охоту". Далее Судья каждую ночь объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки “чёрной” команды “стреляют” с закрытыми глазами посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой руки.
4.5.4. Если игроки “чёрной” команды “стреляют” в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении “ночи” покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
4.5.5. Если кто-то из членов “чёрной” команды “стреляет” в другого игрока, “стреляет” более одного раза или не “стреляет”, то Судья фиксирует промах, и по итогам “ночи” игровой стол никто не покидает. Далее Судья объявляет: "Мафия удаляется".
4.5.6. Судья объявляет: "Просыпается Дон и ищет Шерифа". Дон снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он считает Шерифом. Судья характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Судья объявляет: "Дон засыпает". Дон надевает игровую маску.
4.5.7. Судья объявляет: "Просыпается Шериф". Шериф снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он хочет проверить на принадлежность к той или иной команде. В случае нахождения “красного” игрока, судья вытянутым вверх большим пальцем руки показывает игроку результат проверки. В случае нахождения “чёрного” игрока, судья показывает результат проверки вытянутым вниз большим пальцем руки. Судья объявляет: "Шериф засыпает". Шериф надевает игровую маску.
4.5.8. Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую “ночь”.
4.5.9. В игровую ночь игроки должны вести себя в рамках “ночного” поведения: голова должна быть прижата к груди, запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к другим игрокам и совершать иные действия, выходящие за рамки “ночного” поведения.
4.6. Дальнейший ход игры
4.6.1. В последующие “дни” и “ночи” ход игры не меняется, фазы игры чередуются до победы той или иной команды.

5. Нарушения
5.1. Нарушениями правил считаются:
5.1.1. клятва или пари в любой форме и их аналоги, упоминание Бога или обращение к религии;
5.1.2. употребление слова "честно" и его производных;
5.1.3. шантаж, угрозы и подкуп;
5.1.4. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
5.1.5. подсказки из зрительного зала;
5.1.6. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
5.1.7. “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
5.1.8. непроизвольное подглядывание “ночью”;
5.1.9. “ночные” прикосновения;
5.1.10. “ночные” разговоры или выкрики, иные нарушения правил ночного поведения;
5.1.11. покидание игрового стола;
5.1.12. апеллирование к неигровым этическим и/или религиозным ценностям с целью доказывания своей роли или влияния на исход голосования или "неигровые апелляции" ("честное слово, я красный", "видит Бог, я красный", "умоляю тебя, проголосуй со мной, я шериф" и т.д.);
5.1.13. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьей;
5.1.14. “дневные” прикосновения, использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
5.1.15. речь не в свою игровую минуту, в том числе междометия и шёпот;
5.1.16. отдергивание руки при голосовании до подведения итогов голосования;
5.1.17. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
5.1.18. слезы за игровым столом;
5.1.19. нарушение установленного порядка голосования (голосование против нескольких кандидатур, неголосование в случае, когда Судья требует поставить оставшиеся голоса против последней кандидатуры);
5.1.20. нарушение установленной формы голосования (голосование ладонью, пальцем, локтем и т.п.);
5.1.21. использование шерифом игры уникальной “ночной” информации (действия игроков или события, которые мог видеть только шериф во время фазы “ночь”).

6. Дисциплинарный регламент
6.1. Нарушения правил фиксируются Судьей.
6.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьей игры или Главным Судьей в соответствии с регламентом.
6.3. Игрок может быть устно предупрежден, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, а также команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение.
6.4. При получении трех фолов игрок лишается права слова в свою ближайшую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование.
6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок немедленно покидает игру без последнего слова.
6.6. Фолы. Игроки во время игры получают фол за следующие нарушения:
6.6.1. речь не в свою игровую минуту, в том числе междометия и шёпот;
6.6.2. “дневные” прикосновения, использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
6.6.3. стуки по игровому столу;
6.6.4. неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям;
6.6.5. споры с Судьей;
6.6.6. отдергивание руки при голосовании до подведения итогов голосования, постановка руки на стол до голосования;
6.6.7. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
6.6.8. нарушение установленного порядка голосования (голосование против нескольких кандидатур, неголосование в случае, когда Судья требует поставить оставшиеся голоса против последней кандидатуры);
6.6.9. употребление слова "честно" и его производных, а также при упоминании Бога в контексте фразы и/или при обращении к религии;
6.6.10. использование мата не направленного в адрес игрока/игроков;
6.6.11. нарушение установленной формы голосования (голосование ладонью, пальцем, локтем и т.п.).
6.7. Дисквалифицирующий фол (удаление игрока). Игрок дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:
6.7.1. покидание игрового стола;
6.7.2. “ночные” прикосновения;
6.7.3. “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
6.7.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата, направленного в адрес игрока/игроков;
6.7.5. непроизвольное подглядывание “ночью”;
6.7.6. “ночные” разговоры или выкрики, иные нарушения правил ночного поведения;
6.7.7. слезы за игровым столом;
6.7.8. апеллирование к неигровым религиозным ценностям с целью доказывания своей роли или влияния на исход голосования или "неигровые апелляции" ("Бог дал мне красную карту", "умоляю тебя, проголосуй со мной, я шериф" и т.д.);
6.7.9. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
6.8. Присуждение поражения команде. Команде, игрок которой допустил данные нарушения, присуждается поражение за следующие нарушения:
6.8.1. клятва или пари в любой форме и их аналоги;
6.8.2. шантаж, угрозы и подкуп;
6.8.3. получение подсказки из зрительного зала;
6.8.4. использование шерифом игры уникальной “ночной” информации (действия игроков или события, которые мог видеть только шериф во время фазы “ночь”);
6.8.5. любые разговоры после удаления из игры в результате голосования или после получения 4-го или дисквалифицирующего фола.
6.9. Дисквалификация игрока. Игрок дисквалифицируется с игрового вечера или турнира в следующих случаях:
6.9.1. умышленные проигрыш своей команды;
6.9.2. умышленная подсказка другим игрокам за игровым столом о своей игровой роле по различным неигровым моментам.


7. Особые ситуации
7.1. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, то ближайшее или текущее голосование не проводится, кроме случаев, когда этот игрок был убит ночью или является покинувшим игру по результату голосования.
7.2. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, во время голосования, после того, как был определён результат голосования, и он не является покинувшим игру по результату этого голосования, то следующее голосование проводится.
7.3. Игрок не имеет права получать у Судьи информацию о выставленных на голосование игроках.
7.4. Игрок вправе спросить на жестах у судьи о количестве поставленных ему замечаний.
7.5. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.
7.6. При четверых игроках разрешается поднять двоих.
7.7. Если игрок набрал 3 фола, и к моменту его ближайшей речи за столом осталось 3 или 4 человека, то он имеет 30 секунд.
7.8. Если в течение 3 “ночей” и “дней”, следующих подряд друг за другом, начиная с “ночи”, никто из игроков не покидает игру, присуждается ничья.
7.9. Голосование за подъем всех игроков, находящихся за столом, не проводится.
7.10. Игрок всегда имеет право на последнее слово продолжительностью в одну минуту. Если во время последнего слова игрока после подведения итогов последнего голосования происходит удаление, то результат игры определяется результатом голосования, а удаленный игрок получает штраф в соответствии с регламентом турнира.

8. Принесение протеста
8.1. Игрок имеет право подать протест на результат игры. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в бланке игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.
8.2. Протест рассматривается организаторами.
8.3. Решение организаторов клуба по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.