Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 1. Корт. Статья 2. Команды. Статья 3. Судьи. Статья 4. Начало игры. Статья 5. Начисление очков. Статья 6. Игровое время и определение победителя



 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СТРИТБОЛА

Статья 1. Корт

 

Игры происходят на половине баскетбольной площадки. Площадка представляет собой соответствующую часть классической баскетбольной площадки с линией штрафного броска, расположенной на расстоянии 5,80 метра, дугой на расстоянии 6,75 метров.

 

Статья 2. Команды

 

Каждая из команд участников состоит из четырех игроков, три из которых находятся на площадке, а один является запасным. Наличие запасного игрока не является обязательным.

 

Статья 3. Судьи

 

Стритбольную игру обслуживает как минимум один судья (рекомендованное количество арбитров - два) и один секундометрист (секретарь), если время «чистое». Если время «грязное» - то игру должен обслуживать как минимум один рефери.

 

Статья 4. Начало игры

 

4.1. Обе команды проводят разминку непосредственно перед началом игры.

4.2. Для того чтобы определить, какая из команд начинает игру, подбрасывается монетка.

4.3. Игра начинается лишь в том случае, если на площадке находятся по три игрока каждой из команд.

 

Статья 5. Начисление очков

 

5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги (3-очковой линии в баскетболе), оценивается в одно очко.

5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается в два очка.

5.3. Результативно выполненный штрафной бросок оценивается в одно очко.

 

Статья 6. Игровое время и определение победителя

 

6.1. Основное время игры состоит из одного периода, продолжительность 12 минут грязного игрового времени.

6.2. Команда, которая первой набрала 12 или более очков становится победителем игры, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило используется только для основного времени игры (а не для возможного дополнительного периода).

6.3. Если на момент окончания игрового времени счет ничейный, то назначается дополнительный период. Перед началом дополнительного периода (овертайма) игрокам предоставляется перерыв в 1 минуту. Команда, которая первой наберет два очка, становится победителем игры.

6.4. Команда может получить техническое поражение в том случае, если на момент начала игры она не представлена на игровой площадке тремя игроками, готовыми играть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.