|
|||
Размещение игроков на поле.. Набор очка, выигрыш тайма и матча. Структура игры.. Зона замены5. Размещение игроков на поле. Ловцы снитча находятся рядом с операторами снитча. Возможно нахождение в разных сторонах поля, возможно расположение вдвоем возле одного из операторов. В зоне замены – постоянно находится один игрок из каждой команды. Остальные игроки свободно располагаются на поле. 6. Набор очка, выигрыш тайма и матча Каждая команда набирает очки, попадая кваффлом в кольца соперника. Попадание в одно кольцо дает +10 очков, попадание сразу в два кольца дает +20 очков. Количество попыток заброса не ограничивается. Пойманный снитч означает окончание тайма и дает команде +150 очков. 7. Структура игры. Перед началом игры происходит построение команд, и кратко объясняются правила. Обязательно напоминание двух правил кваффла. Выбираются игроки: охотники, ловец, замена. Игрокам указываются кольца для нападения. После приветствия команд вслух произносится счет и тайм, и одновременно со свистком судья запускает кваффл в игру. Тайм оканчивается тогда, когда ловец одной из команд ловит снитч. Игра может быть остановлена на некоторое время по объективным причинам. Для окончания игры – требуется поймать снитч. После окончания тайма, игроки приглашаются на центр площадки для оглашения счета. В этот момент возможно запросить тайм-аут. 8. Зона замены В случае если в игрока попадают бладжером, он обязан выйти из игры в зону замены. Если у него в руках есть кваффл – его нужно положить на землю и сразу же отправиться в зону замены. В зоне замены игрок меняет игрока своей команды. В случае, если бладжеры попали сразу в нескольких игроков, то все они бегут до зоны замены, но в ней остается только тот, кого замаяли последним. Судья на поле регулирует ситуацию, когда игроки не замечают попадания бладжера. Звучит двукратный свисток и жестовое указание покинуть игровую площадку и перейти в зону замены.
|
|||
|