|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. I. ХарактеристикиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задание 1. 1) Укажите понятие, являющееся обобщающим для приводимого ниже ряда понятий: Труд, земля, капитал, предпринимательские способности, информация ____________________________________________ 2) Укажите понятие, описываемое определением ____________- организация политической власти, осуществляемой в обществе сформированными надлежащим образом органами, выборными и назначенными должностными лицами, которые действуют в рамках официально установленных полномочий. 3) Вставьте в определение пропущенные ключевые слова: Гражданские правоотношения - ________________ и личные ___________________ отношения, регулируемые нормами гражданского права Задание 2. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны N им предложили ответить на вопрос: «Как Вы в целом относитесь к людям, которые занимаются частным предпринимательством (мелким и средним бизнесом)?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.
Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных в 2009 и 2017 гг. Задание 3. 1. Верны ли следующие суждения о международных документах? А. Основополагающим документом международного права, где впервые были перечислены права и свободы человека, является Всеобщая декларация прав человека. Б. Почти весь комплекс прав и свобод человека, содержащихся во Всеобщей декларации и Международных пактах об экономических, социальных, культурных правах, вошёл в Конституцию РФ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Верны ли суждения о функциях семьи? А. Подготовка молодого поколения к жизни является смыслом репродуктивной функции семьи. Б. Хозяйственно-экономическая функция семьи предполагает ведение домашнего хозяйства и заботу о нетрудоспособных членах. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4. Установите соответствие между характеристиками и типами обществ. I. Характеристики А) переход ко всеобщему начальному образованию Б) внеэкономическое принуждение к труду В) зарождение массовой культуры Г) социальное происхождение как основа личного статуса Д) господство религиозного мировоззрения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|