|
||||||||||||||||||
Серебряный век русской культуры – период расцвета или кризиса?Стр 1 из 3Следующая ⇒
НТ-19-1 История на 22 мая Чиркова О.А. Срок сдачи до 23.05, работы присылайте на oachirkova@phtt.ru - Изучить тему используя материал учебника Артемов В.В. История: учеб. для СПО, параграфы 75, либо его электронную версию через Электронную библиотеку ПХТТ, либо другие ресурсы интернета. - Составить конспект по теме «Серебряный век русской культуры» по плану, выполняя самостоятельные задания. (Материал прочитайте, лекцию перепишите, подчеркнутые задания выполните, подчеркнутые даты и термины знать) - Выполнить последнюю контрольную работу, один вариант на выбор (остается 1 пара теории и дифзачет!)
Серебряный век русской культуры – период расцвета или кризиса?
Рубеж XIX – XX веков - это переломный период в жизни страны, т.к. произошел переход к индустриальному обществу, разрушились вековые устои и ценности. Он был насыщен историческими событиями и большими открытиями, блестящими творениями и десятками великих имен. Эпоха была сложной и неоднозначной Деятели культуры пытались осмыслить новые проблемы, что отразилось в их творчестве. Существует две противоположных точки зрения на этот период: Это период расцвета Это период кризиса - По количеству книг Россия вышла - Траты на народное образование составляли на третье место в мире. всего 43 коп. на душу населения. - Российская наука выходит на - В обществе ощущается глубокий духовный передовые рубежи кризис, царит атмосфера трагизма, - В литературе и искусстве появились духовного надлома и неизбежного краха яркие индивидуальности, которые традиционных ценностей и старого мира. добиваются небывалого художественного совершенства. Но никто не спорит, что расцвет в культуре был беспрецедентным и этот феномен получил название Серебряного века русской культуры.
Многозначность эпохи особенно выпукло проявилась в полифонии течений, стилей, направлений в литературе и живописи, когда сосуществуют старые, давно известные, такие как реализм и возник целый букет новых авангардных направлений. Изучите материал и заполните таблицу
|
||||||||||||||||||
|