Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. Король и две пешки против короля». ЗАДАЧА № 70



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ

«Король и две пешки против короля»

ЗАДАЧА № 70

 

 


Как правило, перевес в две пешки решает исход партии. В Задаче № 70 может показаться, что пешки обречены. Но, применив правило квадрата, можно найти правильный ход – g2-g3. После этого хода пешка f4 будет защищена, а взятие пешки g3 выводит короля из квадрата пешки f4, которая проходит в ферзи. Попробуйте решить Задачу самостоятельно.  

                          

                              

                             Белые начинают и выигрывают.

                                    

ЗАДАЧА № 71  

 

.                                                                                                          

                                                                                                                   

В Задаче № 71 пешки защищены королём, но любой ошибочный ход приводит к ничьей. Попробуйте решить Задачу самостоятельно    

                                                                                                                                                                                                                                              

 

    

 

 

                               Белые начинают и выигрывают.

 

                     Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.