|
||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. «Животные вокруг нас»Раздел 2. «Животные вокруг нас» Тема занятия № 7 «Описание животных, составление фаунистического списка». Цель занятия: познакомить учащихся с приёмами описания видов животных и следов их жизнедеятельности, научить составлять фаунистический список.
Карта занятия № 7: 1. Посмотреть видеоролики «Зачем беречь природу?» https://www.youtube.com/watch?v=kG7MzXDxi6A; «Редкие и исчезнувшие растения и животные, охрана природы» https://www.youtube.com/watch?v=kPl7vKb_nl0; «Животные и растения Красной Книги» https://www.youtube.com/watch?v=EazAyyqSsNM; «Сбережём удивительный мир растений и животных» https://www.youtube.com/watch?v=fpVbRXkxUHA; «Учимся беречь природу родного края» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=_fwlUrmcvOY&feature=emb_logo. 2. Прочитать конспект занятия № 7 на тему ««Описание животных и следов их жизнедеятельности. Составление списка видов изученных животных. Редкие и исчезающие виды животных и меры по их охране». 3. Практическая работа «Составить фаунистический список видов изученных животных по таблице № 4, прислать заполненную таблицу педагогу личным сообщением в группу «Юный натуралист». Таблица 4. «Фаунистический список»
|
||||||||||||||||||||||||||
|