Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 2. «Животные вокруг нас»



Раздел 2. «Животные вокруг нас»

Тема занятия № 7 «Описание животных, составление фаунистического списка».

Цель занятия: познакомить учащихся с приёмами описания видов животных и следов их жизнедеятельности, научить составлять фаунистический список.

 

Карта занятия № 7:

1. Посмотреть видеоролики «Зачем беречь природу?» https://www.youtube.com/watch?v=kG7MzXDxi6A;  «Редкие и исчезнувшие растения и животные, охрана природы» https://www.youtube.com/watch?v=kPl7vKb_nl0;  «Животные и растения Красной Книги» https://www.youtube.com/watch?v=EazAyyqSsNM; «Сбережём удивительный мир растений и животных» https://www.youtube.com/watch?v=fpVbRXkxUHA; «Учимся беречь природу родного края» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=_fwlUrmcvOY&feature=emb_logo.

2. Прочитать конспект занятия № 7 на тему ««Описание животных и следов их жизнедеятельности. Составление списка видов изученных животных. Редкие и исчезающие виды животных и меры по их охране».

3. Практическая работа «Составить фаунистический список видов изученных животных по таблице № 4, прислать заполненную таблицу педагогу личным сообщением в группу «Юный натуралист».

Таблица 4. «Фаунистический список»

 

Вид животного Следы жизнедеятельности Местообитание животного
     
     
     
       
       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.