Изучение социализированности личности учащихся
Класс ________ Школа № ______ Дата проведения __________________
Фамилия, имя ученика | 1 значение | 2 значение | 3 значение | 4 значение | Среднее значение | Уровень | |
Классный руководитель____________________________________________
Социальная адаптированность
1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
5. Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
Социальная автономность
2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
10. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
Социальная активность
3. За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха.
7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
Приверженность детей гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственность)
4. Я умею прощать людей.
8. Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни.
12. Мне нравится помогать другим.
16. Переживаю неприятности других, как свои.
20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|