|
|||
Раздел 2. «Животные вокруг нас»Раздел 2. «Животные вокруг нас» Тема занятия № 6 «Наблюдения за животными в природе, определение животных». Цель занятия: познакомить учащихся с приёмами наблюдения за животными и следами их жизнедеятельности в природе, научить определять животных по определителям.
Карта занятия № 6: 1.Посмотреть видеоролики «Как распознать следы животных» https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=n-xE9Wa5HAM&feature=emb_logo; «По следам животных» https://vk.com/video-29056985_456239130. 2.Прочитать конспект занятия № 6 на тему «Приёмы наблюдения за животными и следами их жизнедеятельности в природе. Определение животных родного края». 3.Сделать практическую работу: сфотографировать животных родного края или следы их жизнедеятельности, постараться определить животных по определителям: https://avidreaders.ru/book/bolshoy-opredelitel-ptic-zverey-nasekomyh-i.html - «Большой определитель птиц, зверей, насекомых и растений России», https://yandex.ru/collections/user/deizi2009/ptitsy-rossii-opredelitel/ - «Птицы России. Определитель», https://zoomet.ru/nacek.html?start=41 - «Определитель насекомых»; прислать фотографии в электронном виде до воскресенья личным сообщением педагогу в группу «Юный натуралист».
|
|||
|