Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА



 

КАРТА АНАЛИЗА

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА

 

Дата проведения:15.06.2020

Название мероприятия: физкультурный праздник

Возрастная группа: средняя

Ф. И. О. педагогов: _____________________________________________________

 

№ п\п Вопросы для анализа Отметка
Организация праздника  
А Какой дате посвящен праздник. 10 апреля
Б Возраст детей. 4-5 лет
В Количество объединенных групп.
Создание условий для проведения праздника.  
А Наличие сценария. +
Б Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала. +
В Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО. +
Г Их эстетичность. +
Д Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами. +
Е Время проведения праздника (в режиме дня). +
Ё Эстетика внешнего вида детей и взрослых (спортивная форма и т. д). +
Ж Размещение родителей и гостей. +
Проведение праздника.  
А Структура (игротека, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие, целевая прогулка, соревнование, эстафета и др.). +
Б Качество используемого музыкального, спортивного, литературного материала: его художественность, доступность, объем. +
В Познавательная и воспитательная, оздоровительная значимость. +
Г Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия. +
Оценка деятельности педагога  
А Знание сценария всеми присутствующими педагогами.
Б Роль ведущего: · Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать. · Эмоциональный тон ведущего; · Культура речи; · Знание всего физкультурного материала. · Музыкальное сопровождение.
В Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей.
Г Участие взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).
Оценка деятельности детей.  
А Качество выполнения движений, подвижных игр и спортивных упражнений.
Б Качество художественно-речевой, деятельности детей, общение, взаимопомощь, выдержка.
В Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей.
Г Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника.
Длительность праздника, динамичность, насыщенность.
Профессионализм воспитателей.
Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп.

Выводы и предложения:В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).

• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.

• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве

Воспитатель все умело организовал и провел. Использовав различные приемы и методы. . Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени. Все участники были заинтересованы и хорошо настроены.. В мероприятии принимали участие дети и родители. Все получили большое удовольствие!

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.