|
|||
Занятие по математике. Програмные задачи.. Игра «Раскрась правильно» (рис. 1).. Игра «Загадки и отгадки» ( рис.2).. Задание и вопросыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие по математике
Програмные задачи. Количество и счет : закрепление знаний о цыфрах 1,2 3 4 5 ; порядковый счет. Логическая задача: установление последовательности событий развитие внимания.. Цели. Учить - порядковому счету до 5; - правильно отвечать на вопросы «сколько»? «какой по счету?». Закреплять - умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; - ориентироваться на листе бумаги.
1 Игра «Раскрась правильно» (рис. 1). Предложите детям вспомнить и повторить стихи о цифрах от 1 до 5. Раз два три четыре пять Можно все пересчитать Сколько птиц у деда в клетке И синиц в саду на ветке. Раз два три четыре пять Можно все пересчитать. Предложите детям раскрасить цифры :1-красным; 2-зеленым; 3-синим; 4-желтым; 5-оранжевым карандашом.
2. Игра «Загадки и отгадки» ( рис.2). Загадайте детям загадку: У Наташи кукла Маша Миша плюшевый у Паши У Танюшки — кошка У Жени — матрешка Лошадка у Павлушки Сколько же всего игрушек? ( Пять). Задание и вопросы На каком по счету месте матрешка? ( На четвертом). На каком по счету месте мишка ( На втором). Какая игрушка на третьем месте по счету? (Кошка). Какая игрушка на пятом месте по счту? (Лошадка). Раскрасьте игрушки. 3. Игра « Из каких фигур кошка ( рис.3). Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры из которых составлена кошка. Спросите сколько они закрасили геометрических фигур и какие? ( Пять треугольников). 4. Физкультминутка « Серые зайчата» Дети выполняют движения по тексту стихотворения: Мы как серые зайчата Прыг-скок; прыг-скок. Ветер травушку качает Влево вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра зайки Веселитесь на лужайке Прыг-скок прыг-скок.
4. Игра « Помоги Буратино нарисовать картину» ( рис.4). Скажите детям что Буратино просит их нарисовать картину а какую он им сейчас расскажет:
|
|||
|