|
|||
Уважаемый студент, добрый день.Уважаемый студент, добрый день. Конспект и решения с ответами прислать на e-mail: altjin46@rambler.ru или в личку ВК. В тетрадь записываем число и свою фамилию собственноручно! Изучение новой темы (Задание на повторение. Уравнение, решение и ответ записать в тетрадь.) Решите уравнение 3х2+4х-4=0. Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5569/main/159267/ Тема: Иррациональные уравнения и системы(записать в тетрадь) Определение . Иррациональные уравнения - это уравнения , в которых неизвестное х находится под знаком арифметического корня , где n . (записать в тетрадь) Свойство. При возведении обеих частей уравнения в натуральную степень получается уравнение - следствие данного(записать в тетрадь) При возведении уравнения в натуральную степень могут появиться посторонние корни, поэтому проверка необходима. Алгоритм решения простейших иррациональных уравнений(записать в тетрадь все 4 шага) 1. Возвести обе части уравнения в степень n 2. Решить полученное рациональное уравнение 3. При необходимости выполнить проверку 4. Выписать ответ Решение уравнений (уравнения, решения и ответы записать в тетрадь) № 1. =3 (возводим обе части уравнения в степень 2, так как корень квадратный) (в левой части степень 2 и знак корня сокращаются) х+1=9 х=9-1, х=8 Ответ: х=8
Выполнить задания самостоятельно № 1. № 2. № 3. Спасибо за внимание!
|
|||
|