Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Второй этап. Третий этап. Четвёртый этап



Второй этап

Ведущий озвучивает задачу:- Сегодня мы изучим несколько развивающих игр, каждая группа — свои, и определим, как их можно использовать по-разному в образовательном процессе.

Время на выполнение задания — 15 - 20 минут. Количество вариантов предложений и идей не ограничено.

Третий этап

Ведущий выдаёт каждой группе по две развивающие игры. Одна – промышленного производства, вторая – изготовленная самостоятельно.

1 группа: палочки Кюизенера и геометрические фигуры;

· 2 группа: блоки Дьенеша и сенсорная коробка;

· 3 группа: сложи узор и игры с крупами.

Затем каждая группа выбирает «спикера» — того, кто будет выступать с предложениями от группы. При озвучивании выполненных заданий обязательно разъяснение того, для какого возраста разработана идея, для какого направления развития ребёнка применяется игра.

Четвёртый этап

Участники оценивают выданные им развивающие игры с точки зрения «детей»», учёных», «педагогов», «родителей», «бабушек», то есть тех ролей, которые были им заданы изначально.

После этого они с этих же точек зрения оценивают варианты использования, придуманные в других группах — первая группа вторую, вторая — третью и так далее.

Ведущий подводит итоги. По итогам оценки предложений групп возможно награждение в различных номинациях.

Например,

· «Самые креативные предложения»,

· «Самая весёлая игра»,

· «Самое большое количество вариантов использования игр»,

· и так далее, в зависимости от предложенных идей и вариантов выполнения заданий.

По итогам мастер-класса возможен выпуск сборника идей и предложений, вплоть до разработанных конспектов занятий и сценариев мероприятий для дошкольных образовательных учреждений на основе развивающих игр.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.