|
|||
Второй этап. Третий этап. Четвёртый этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Второй этап Ведущий озвучивает задачу:- Сегодня мы изучим несколько развивающих игр, каждая группа — свои, и определим, как их можно использовать по-разному в образовательном процессе. Время на выполнение задания — 15 - 20 минут. Количество вариантов предложений и идей не ограничено. Третий этап Ведущий выдаёт каждой группе по две развивающие игры. Одна – промышленного производства, вторая – изготовленная самостоятельно. 1 группа: палочки Кюизенера и геометрические фигуры; · 2 группа: блоки Дьенеша и сенсорная коробка; · 3 группа: сложи узор и игры с крупами. Затем каждая группа выбирает «спикера» — того, кто будет выступать с предложениями от группы. При озвучивании выполненных заданий обязательно разъяснение того, для какого возраста разработана идея, для какого направления развития ребёнка применяется игра. Четвёртый этап Участники оценивают выданные им развивающие игры с точки зрения «детей»», учёных», «педагогов», «родителей», «бабушек», то есть тех ролей, которые были им заданы изначально. После этого они с этих же точек зрения оценивают варианты использования, придуманные в других группах — первая группа вторую, вторая — третью и так далее. Ведущий подводит итоги. По итогам оценки предложений групп возможно награждение в различных номинациях. Например, · «Самые креативные предложения», · «Самая весёлая игра», · «Самое большое количество вариантов использования игр», · и так далее, в зависимости от предложенных идей и вариантов выполнения заданий. По итогам мастер-класса возможен выпуск сборника идей и предложений, вплоть до разработанных конспектов занятий и сценариев мероприятий для дошкольных образовательных учреждений на основе развивающих игр.
|
|||
|