Задача на нахождение суммы. Задача на нахождение остатка
Задача на нахождение суммы
Попросите ребенка нарисовать 2 ёлки (высокую и низкую), 2 гриба под высокой елкой и 2 гриба под низкой елкой.
По нарисованной картинке вместе с ребенком попробуйте составить задачу, формулируя:
– условие задачи (под высокой елкой растут 2 гриба и под низкой елкой растут 2 гриба); – вопрос (сколько грибов растет по елками); – решение задачи (2+2=4); – ответ (4).
Задача на нахождение остатка
Рисунок: под елками 4 гриба, 1 гриб унес ежик.
Дети сами составляют задачу, формулируя:
– условие задачи; – вопрос; – решение задачи; – ответ.
Дополнительные задачи:
Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей,
Сколько всего в воде малышей?
(Шесть)
| Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться –
Сколько свинок у корытца?
(Пять)
| С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Три кричат вослед за ней:
«Не забудь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
(Четыре)
| Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь)
| Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки:
Три сынка, а сколько дочек?
(Три)
|
|
|