|
|||
Сочинение-рассуждение «Чичиков. Кто же он? стало быть, подлец?».
Тема урока Сочинение-рассуждение «Чичиков. Кто же он? стало быть, подлец?». 1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чичиков. Кто же он? стало быть, подлец?» (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»).
Вспомните: Структуру рассуждения.
! Рассуждение пишите с опорой на текст художественного произведения (не менее 5 цитат). ! Соблюдайте абзацное членение, правила орфографии и пунктуации, следите за речью. ! Ваша задача: высказать свое отношение к герою, его поступку, оценить нравственные качества, согласиться с позицией автора (гл. 11 поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» «Как же он? Стало быть, подлец?...») или опровергнуть её.
ИЛИ 2. Воспользовавшись ссылкой, посмотрите спектакль «Мертвые души» Московского Художественного Академического театра им. М. Горького
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8984101594447029304&text=спектакль%20мертвые%20души%20смотреть%20онлайн%20бесплатно%20в%20хорошем%20качестве&path=wizard&parent-reqid=1589432961963066-1466865419727117471700295-production-app-host-man-web-yp-170&redircnt=1589435653.1
3. Напишите отзыв о спектакле (поделитесь впечатлениями об увиденном: Ø игре актеров; Ø ярких эпизодах; Ø ваших чувствах, эмоциях; Ø режиссерских находках; Ø отражении авторского замысла; и обоснуйтесобственные суждения об увиденном (понравился / не понравился спектакль? Почему?)
Помните:
! В основе отзыва лежат собственные впечатления. ! Суждения должны быть обоснованными. ! Пересказывать содержание НЕ нужно.
|
|||
|