Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения:



 Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения:

цикл вебинаров для учителей образовательных организаций

Литература

1. Абрамян, Т.В. Психологические особенности переживания школьниками опасности в период сдачи ЕГЭ. – Текст : электронный // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 43. – С. 175–180. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27278749 (дата обращения: 30.05.2020).

2. Базаркина, И.Н. Личностные ресурсы и паттерны поведения в критических ситуациях в юношеском и зрелом возрастах (в разных культурно-исторических условиях) : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / И.Н. Базаркина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 230 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230076 (дата обращения: 30.05.2020). – 19.00.13 – Психология развития, акмеология. – Текст : электронный.

3. Баранова, В.А. Проблемы совладания с экстремальной ситуацией при подготовке к ЕГЭ / В.А. Баранова, О.О. Савина – Текст : электронный // Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие материалы V Международной научной конференции: в 2-х томах / Ответственные редакторы М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома : Костромской государственный университет, 2019. – С. 244–248. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41211610 (дата обращения: 30.05.2020).

4. Батыршина, А.Р. Динамика стресса учащихся в условиях подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ: постановка проблемы / А.Р. Батыршина, Т.М. Иванова – Текст : электронный // Гуманизация образования. – 2019. – № 6. – С. 125–137. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42368368 (дата обращения: 30.05.2020).

5. Габдуллина, Э.М. Динамика стрессовых переживаний обучающихся в период подготовки к итоговым экзаменам. – Текст : электронный // Наука через призму времени. – 2019. – № 5 (26). – С. 197–200. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38081017 (дата обращения: 30.05.2020).

6. Дифференциально-психологический и психофизиологический подход к организации обучения в современной школе / М.К. Кабардов, Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, Е.В. Бурмистрова, А.K. Беданокова – Текст : электронный // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2016. – Т. 8, № 4. – C. 71–78 – URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2016/n4/kabardov.shtml (дата обращения: 30.05.2020).

7. Дударева, А.В. Стратегии совладающего поведения у лицеистов при подготовке к ЕГЭ / А.В. Дударева, Д.С. Люкшина. – Текст : электронный // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2018. – № 3 (22). – С. 25–28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36511356 (дата обращения: 30.05.2020).

8. Залесский М.Л. Учиться, учиться и ещё раз учиться, или ещё раз – о подготовке к ЕГЭ. – Текст : электронный // Школьные технологии. – 2019. – № 2. – С. 70–75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38583442 (дата обращения: 30.05.2020).

9. Климова, И.В. Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ по результатам реализации проекта «Экзамены без стресса!» / И.В. Климова, С.Е. Мязина, О.А. Драганова. – Текст : электронный // Региональное образование: современные тенденции. – 2019. – № 3 (39). – С. 74–82. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41513202 (дата обращения: 30.05.2020).

10. Костромина, С.Н. Экзаменационный стресс на ЕГЭ: дестабилизация учащихся или фактор успеха? / С.Н. Костромина, А.Е. Писарев. – Текст : электронный // Статистика и Экономика. – 2017. – № 3. – С. 80–91. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29460323 (дата обращения: 30.05.2020).

11. Летфуллина, Х.Р. Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой аттестации. – Текст : электронный / Х.Р. Летфуллина, З.В. Луковцева // Психология и право. – 2016. – Т. 6, № 4. – С. 35–50. – URL: https://doi.org/10.17759/psylaw.2016060405 (дата обращения: 30.05.2020).

12. Лихачева, А.Ю. Психологическая готовность старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена. – Текст : электронный // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 42. – С. 121–126. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26694874 (дата обращения: 30.05.2020).

13. Мамонтова, Т.С. Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к итоговому экзамену по информатике. – Текст : электронный / Т.С. Мамонтова, О.В. Дружкова // Научный диалог. – 2017. – № 1. – С. 292–306. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28118123 (дата обращения: 30.05.2020).

14. Медведева, Н.И. Психологическая поддержка родителями ребёнка в период подготовки к ЕГЭ. – Текст : электронный // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 415–416. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34904445 (дата обращения: 30.05.2020).

15. Прихожан, А.М. Психология неудачника : тренинг уверенности в себе / А.М. Прихожан. – Москва : Творческий Центр Сфера, 1997. – 192 с. – (Практическая психология). – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10246 . – Текст : электронный.

16. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с. – (Библиотека педагога-практика). – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10247. – (дата обращения: 30.05.2020). – Текст : электронный.

17. Психология виртуальной реальности : учебное пособие / ред. В.В. Селиванов, В.В. Барабанщиков. – Смоленск : СмолГУ, 2015. – 152 с. – ISBN 978-5-88018-578-8. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392127 (дата обращения: 30.05.2020). – Текст : электронный.

18. Слободчиков, В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования / В.И. Слободчиков. – Екатеринбург : Информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2009. – 264 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90723 (дата обращения: 30.05.2020). – Текст : электронный.

19. Станкевич, Г.Е. Аутотренинг как способ преодоления стресса у школьников в условиях подготовки и сдачи ЕГЭ. – Текст : электронный // Теоретические и практические аспекты развития современной науки : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / под общ. ред. А.И. Вострецова. – 2016. Нефтекамск: Научно-издательский центр. – С. 112–116. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27842588 (дата обращения: 30.05.2020).

20. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности – Текст : электронный // Психологическая наука и образование. – 1998. – Т. 3, № 2. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/1998/n2/Prihozhan.shtml (дата обращения: 30.05.2020).

21. Федосеева, И.А. Готовим старшеклассников к ЕГЭ. Работаем не только с детьми, но и со взрослыми – Текст : электронный // Вестник практической психологии образования. – 2016. – Т. 13, № 1. Текст : электронный. – С. 75–77. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2016/n1/Fedoseeva.shtml (дата обращения: 30.05.2020).

22. Фокина, А.В. Проблемы оценки качества образования обучающихся с применением тестовых аттестационных процедур – Текст : электронный // Психолого-педагогические исследования. – 2019. – Т. 11, № 2. – С. 83–94. – URL: https://doi.org/10.17759/psyedu.2019110208 (дата обращения: 30.05.2020).

23. Чибисова, М. Ю. Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ (окончание). – Текст : электронный // Вестник практической психологии образования. – 2009. – Т. 6, №. 1. – С. 77–81. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2009/n1/28293.shtml (дата обращения: 30.05.2020).

24. Чибисова, М.Ю. Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ. – Текст : электронный // Вестник практической психологии образования. – 2008. – Т. 5, №. 4. – С. 77–80. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2008/n4/28554.shtml (дата обращения: 30.05.2020).

25. Шульга, Т.И. Некоторые итоги развития проблемы воли и волевой регуляции в исследованиях научной школы. – Текст : электронный // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2020. – № 1. С. 8-21. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42652039 (дата обращения: 30.05.2020).

26. Эмоциональная устойчивость будущих педагогов к негативному влиянию современной информационной среды / С.А. Филиппова, С.В. Пазухина, Т.И. Куликова, Н.А. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24. № 5. – С. 80–90. – URL: https://doi.org/10.17759/pse.2019240508 (дата обращения: 30.05.2020).

27. Юрченко, Л.Г. Исследование причин школьной тревожности учеников выпускных классов – Текст : электронный // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 22–25. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25864173 (дата обращения: 30.05.2020).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.