|
||||||||||||||||
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6i0AzPEFC5IuOi9JwS2YYCuhsJCOG0DUBadntPXxtfI8exw/viewform?usp=sf_link. https://www.youtube.com/watch?v=85UkNzrQp7I. https://www.youtube.com/watch?v=62GMQ6TP5_g&list=PLpRumDxwQjm6wWxA1Oobei21Стр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание 2 занятия ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6i0AzPEFC5IuOi9JwS2YYCuhsJCOG0DUBadntPXxtfI8exw/viewform?usp=sf_link Посмотреть видео - Легкие: https://www.youtube.com/watch?v=85UkNzrQp7I Посмотреть видео - Плевра, средостение: https://www.youtube.com/watch?v=62GMQ6TP5_g&list=PLpRumDxwQjm6wWxA1Oobei21FPb9xaw89&index=5 1. Тема занятия: «Дыхательная система. Анатомия легких. Плевра. Плевральная полость. Органы средостения» 2. Продолжительность занятия – 2 академических часа
3. Вопросы темы:
4. Список литературы Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 1. Анатомия человека [Электронный ресурс]: учебник : в 2 т. Т. I / под ред. М.Р. Сапина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013 - 528 с.: ил. – Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента») 2.Анатомия человека [Электронный ресурс]: учеб.: в 2-х т. Т. II / под ред. М.Р. Сапина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013 - 456 с.: ил. -Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента») 3.Сапин М. Р. Анатомия человека [Электронный ресурс]: учебник в 3 томах. Том 1 Сапин М.Р., Билич Г.Л. -3-е изд., испр. и доп.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 - 608 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента») 4.Сапин М. Р. Анатомия человека [Электронный ресурс]: учебник в 3 томах. Том 2 Сапин М.Р., Билич Г.Л. -3-е изд., испр. и доп.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 - 496 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента») 5.Сапин М. Р. Анатомия человека [Электронный ресурс]: учебник в 3 томах. Том 3 Сапин М.Р., Билич Г.Л. -3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 - 352 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента») 6.Привес М. Г. Анатомия человека. – СПб.: Изд. дом СПбМАПО, 2008 – 720 с
|
||||||||||||||||
|