|
|||
Ход квест-игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход квест-игры. Уважаемые родители, а теперь мы с вами немного поиграем как наши с вами дети. Все задания, в которые играют дети мы не сможем показать, так как их очень много. А вот с некоторыми из них познакомим. Пропуская через себя, вы лучше поймете своего ребенка: его трудности, его психические эмоциональные всплески во время игры, состояние сопереживания, интерес к игре и ее обучающие и развивающие стороны. Итак, приступим. Прежде чем начать, нам нужны 2 команды. Комментарий: мы с детьми стараемся искать разные способы деления на команды: по цвету глаз, по цвету одежды, волос, по расчету на первый-второй, мальчикидевочки, высокие - низкие, и т. д. Мы предлагаем вам взять каждому по карточке и найти себе пару по ассоциации. Пары встают друг за другом, и таким образом получается две команды. Для того чтобы было видно участников команд раздаем им галстуки 2 цветов. Командам предлагается выбрать капитана и придумать название команды. Комментарий: в ходе педагогического процесса мы с детьми так же учимся выбирать в своей команде капитана, название команды. Для детей это очень интересно и забавно. Дети учатся работать сообща, советоваться, выслушивать мнение друг друга, принимать правильный ответ, решение, ведь от слаженности команды зависит успех. Капитаны подходят за конвертом №1. В конверте загадки для 2-х команд, в отгадке которых команда узнает, где следующее задание. За каждое правильно сделанное задание вы будете получать букву и при подведении итогов посмотрим, что за слово у вас получится. 1команда - 1 задание Дождь весёлый, озорной В огород пришёл со мной. Дождевую тучку Я держу за ручку (лейка)
Команда ищет лейку и берёт в ней следующее задание: Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку физкультурного зала). Получают первую букву и идут в физкультурный зал.
2команда - 1 задание В колодец нырнуло Оно с головой – Наверх возвратилось С холодной водой. (ведро)
Команда ищет ведро и берёт в нём следующеезадание: Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку музыкального зала) Получают первую букву и идут в музыкальный зал.
1команда - 2 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ Лиса – Алиса играет в игру на воображение: - Я, Лиса – Алиса Детей я превращаю В того, в кого хочу! Я вовсе не шучу, И немедленно ребят Превращаю я …...в котят! А теперь без лишних слов Превращаю вас …..в слонов! Мне слоны уж надоели, Превращаю вас …..в газелей! Быстро все……дубками станьте, Кроной до небес достаньте! Все на месте закрутились И…..в зайчишек превратились! Быстро все…..кустами станьте, Веткой до земли достаньте! А теперь вы все …..цыплята, Но сейчас вы все ….козлята! Я устала превращать И кончаю колдовать, Всех немедленно козлят Превращаю я ….в ребят!
МОЛОДЦЫ! Заработали 2 букву. Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти синюю коробочку (в коробке набор карандашей, фломастеров и бумага). Значит, идем в ИЗОстудию.
2 команда – 2 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ Составить рассказ по карточкам « Рассказы с картинками» Самим выбрать, кто будет играть роль воспитателя, а кто ребёнка. А теперь мы отдохнём и проведём гимнастику для глаз. Смотрите на экран, следите глазами и повторяйте движения.
МОЛОДЦЫ! Заработали 2 букву. Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти зелёную коробочку (в коробке кастрюля, ложка, поварёшка). Значит, идем на КУХНЮ
1 команда – 3 задание в ИЗОСТУДИИ Работа парами, за столами. 1 человек работает, а другой проверяет. Собрать по номерам предмет.
МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву! Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти красный конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку Учит он читать меня С буквы А до Буквы Я Он не атлас, не словарь, Как зовут его? Букварь
В конверте картинка про кухню. Идём на кухню
2 команда – 3 задание на КУХНЕ
Работа по карточкам « Классификация предметов»
МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву. А сейчас отгадайте, куда идём дальше
Этот кабинет является центром планирования, реализации и осуществления изобразительной, творческой деятельности воспитанников ДОУ. (ИЗОСТУДИЯ)
1 команда – 4 задание НА КУХНЕ Работа по карточкам « Классификация предметов»
МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву. А сейчас отгадайте, куда идём дальше Окружающее пространство, которое даёт возможность ребёнку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности. (Музыкальный зал)
2 команда – 4 задание в ИЗОСТУДИИ
Работа парами, за столами. 1 человек работает, а другой проверяет. Собрать по номерам предмет.
МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву! Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти синий конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку Учит он читать меня С буквы А до Буквы Я Он не атлас, не словарь, Как зовут его? Букварь
В конверте картинка мяча. Идём в физкультурный зал.
1 команда – 5 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ
Составить рассказ по карточкам « Рассказы с картинками». Самим выбрать, кто будет играть роль воспитателя, а кто ребёнка. А теперь мы отдохнём и проведём гимнастику для глаз. Смотрите на экран, следите глазами и повторяйте движения.
МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву. Я предлагаю подняться всем в нашу группу для подведения итогов
2 команда – 5 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ Лиса – Алиса играет в игру на воображение:
- Я, Лиса – Алиса Детей я превращаю В того, в кого хочу! Я вовсе не шучу, И немедленно ребят Превращаю я …...в котят! А теперь без лишних слов Превращаю вас …..в слонов! Мне слоны уж надоели, Превращаю вас …..в газелей! Быстро все……дубками станьте, Кроной до небес достаньте! Все на месте закрутились И…..в зайчишек превратились! Быстро все…..кустами станьте, Веткой до земли достаньте! А теперь вы все …..цыплята, Но сейчас вы все ….козлята! Я устала превращать И кончаю колдовать, Всех немедленно козлят Превращаю я ….в ребят!
МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву. Я предлагаю подняться всем в нашу группу для подведения итогов.
В группе командам предлагается собрать слово, из заработанных букв.
РЕФЛЕКСИЯ Каждый участник игры заработал медаль. Мы предлагаем каждому на своей медали, кратко рассказать (изобразить) о своих впечатлениях от сегодняшнего вечера. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПАРАД МЕДАЛИСТОВ
|
|||
|