|
||||||||||||
I.Вводная часть.. Под музыку, дети парами заходят в музыкальный зал, их встречает Марья-Сказочница(воспитатель.). Пальчиковая гимнастика «Доброе утро»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Развлечения в форме театрализованного представления в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль Диляуровны
Стерлитамак, 2020 Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе развлечения в форме театрализованного представления. Задачи: Образовательные:формироватьумения у детей правильно выполнять различные упражнения, необходимые для развития и укрепления здоровья; Развивающие:развивать артикуляционный аппарат;Развивать мимические навыки, упражняться в распознавании языка эмоций. Воспитательные: Воспитывать творческие способности, образное мышление; совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь. Развивающие предметно-пространственная среда:Теремок, костюмы для персонажей. Ход развлечения: I.Вводная часть. Под музыку, дети парами заходят в музыкальный зал, их встречает Марья-Сказочница(воспитатель.) Воспитатель. Здравствуйте, меня зовут Марья-Сказочница, живу я в стране сказок. Сегодня такой замечательный день, гости ко мне пожаловали, а я очень люблю гостей, которым так и хочется сказать «доброе утро». Пальчиковая гимнастика «Доброе утро» Доброе утро, Улыбнись скорее (руки вперед, развести). И сегодня целый день Будет веселее (хлопают) Мы погладим лобик, носик и щечки Будем мы красивыми, как в саду цветочки. Разотрем ладошки! Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Сильнее, сильнее! Ушки мы теперь потрем Издоровье сбережем. Улыбнемся снова. Будьте все здоровы.
|
||||||||||||
|