|
|||
II Основная часть.. Физминутка. Дидактическая игра «Из чего дом?». Пальчиковая гимнастика.II Основная часть. Воспитатель: Все здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде. Архитектура, это то, что нас окружает. Архитектура бывает разной: -Жилые здания – это наши с вами дома; -Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д. -Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий) Как вы думаете, кто создает эти сооружения? Ответы детей. Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек. А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями. Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома? (Ответы детей. Физминутка «Я хочу построить дом»(С сопровождением движений) Я хочу построить дом, Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла, Чтоб вокруг забор стоял, Пес ворота охранял, Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый паучок, Солнце было, дождик шел, Чтоб тюльпан в саду расцвел.
Дидактическая игра «Из чего дом?» (воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов) Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями? Ответы детей. Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу стройплощадку где будем строить наши дома. Дети садятся за столы. Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики. Пальчиковая гимнастика. Ладошки вверх, ладошки вниз, А теперь, на бочок и зажали в кулачок. Стук, стук, стук, стук! Раздаётся громкий стук. Молоточки стучат, Строят домик для зверят. Вот с такими стенами, Вот с такою крышею, Вот с такими окнами, Вот с такою дверью И с таким замком. Взяли ключик, повертели, покрутил. Постучали тук, тук, тук. И открыли дверь для себя и друзей!
|
|||
|