![]()
|
|||||||
Содержание отчета. Контрольные вопросы. Практическая работа №10. Теория. Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками в KOMПAC-3DСтр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие№ 10 Тема:«Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками» Дидактическа цель: Получить навыки создания 3D-моделей. Литература: Комп.Графика_уч.пособие_11КЛ_2018 (стр. 136) Баранова И. В. КОМПАС-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: ДМК Пресс, 2009. – 272 с., ил. Задание: 1 Проработать материалы по учебнику 2 Записать в тетради дату, тему занятия. 3 Оформить отчет (в тетради) Содержание отчета 1 Алгоритм выполнения команд Скругление и Фаска 2 Ответы на контрольные вопросы Контрольные вопросы 1. В чем отличие фаски от скругления? 2. Где расположены команды Скругление и Фаска? 3. Назовите способы создания фаски. 4. Почему при создании фасок и скругления целесообразнее все ребра указывать сразу?
Интернет-ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=OKTVgVTHp6w&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=5nwnjPD_0XQ&feature=emb_logo Практическая работа №10 Тема:«Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками» Цель:• Получить навыки создания 3D-моделей. .Теория Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками в KOMПAC-3D В функционале KOMnAC-3D учтены приемы работы, присущие машиностроительному проектированию. Система содержит типичные конструктивные элементы, которые упрощают выполнение некоторых характерных операций. К ним относятся операции создания скругления(плавный переход от одной линии к другой), фаски(скошенная кромка стержня, бруска или отверстия) и др. Для упрощения задания параметров этих элементов их создание выделено в отдельные команды: Фаска-
Рисунок 1. Результат выполнения команд Фаска и Скругление Есть и другой способ выбора ребер для построения фаски или формирования скругления. В окне модели вы можете выбрать любую грань, тогда на всех ее ребрах будут созданы фаски или скругления указанных параметров. Выделить грань достаточно просто: подведите к ней указатель (возле указателя появится условное обозначение грани) и щелкните кнопкой мыши. Грань подсветится. Как и для большинства других трехмерных операций, создаваемые фаски или скругления сначала отображаются фантомами с характерной точкой, позволяющей прямо в окне модели редактировать их параметры.
|
|||||||
|