|
||||||||||||||||||||||
Основная часть. лист: игра «Мозговой штурм». лист книги: «Чей? Чья? Чьё?».. лист ФИЗМИНУТКАОсновная часть Воспитатель: Итак, выбирайте первый лист из книги? 1 лист: игра «Мозговой штурм» Кто здесь живёт? Ни зверь, ни птица. Живёт – разминка для ребят. · Как можно поприветствовать человека? А на татарском? · Лимоны кислые, а сахар…. · В утром мы завтракаем, а в вечером…? · У лисы шубка лисья, а у зайца? (Заячья) · Кашу сварили из пшена, она будет называться… Воспитатель: Вы разминку одолели. Дальше что ещё нас ждёт? Лист скорее выбирайте и заданье выполняйте. 2 страница Игра «Чудесная коробка» Воспитатель: Ребята в чудесной коробке спрятаны предметы, вынимая предмет, вы должны назвать предмет, а затем описать его. Н-р: яблоко – какое? Большое, сладкое, красное, вкусное, круглое Огурец большой, зелёный, хрустящий, вкусный, овальной формы. Вот и лист второй Удалось нам повернуть: Ждёт нас очень долгий, Интересный путь. Выбирайте ребята третий лист. 3 лист книги: «Чей? Чья? Чьё?». Воспитатель: Ребята помогите животным найти части своего тела. Разделитесь на пары, и выберите животное, которое вы будете собирать. Вы какое животное собираете? Лису. А у лисы голова чья? Лисья А хвост чей? Лисий. А ухо чьё? Лисье (Дети берут половину животного и называют голова, какого животного у них, потом говорят, чей хвост они возьмут).
Отдохнём чуть-чуть. Поиграем и попляшем И снова в путь. 4 лист ФИЗМИНУТКА Незнайка потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в сторону развел, Книгу, видно, не нашел. Чтобы книгу нам достать, Нужно на носочки встать. Воспитатель:Лист пятый к нам спешит. Задание нам новое говорит. Вы картинки выбирайте, Предложенья составляйте.
|
||||||||||||||||||||||
|