|
|||
Конспект занятия. по ознакомлению с трудом взрослых. с детьми среднего дошкольного возраста. на тему: «Прачка»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Липецка
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Прачка»
Цель: формировать представления о труде взрослых Задачи: - продолжать знакомить детей с работой сотрудников детского сада; показать детям, что сотрудники детского сада заботятся о детях; формировать у детей представление о содержании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса (цель, материал, бытовая техника, результат); рассказать об опасности бытовых электрических приборов и бережном с ними обращении; воспитывать уважительное отношение к труду прачки, облегчить их труд (труд в прачечной очень тяжёл, и если дети будут хорошо мыть руки, сотрудникам легче будет стирать полотенца). Ход занятия. Беседа «Кто стирает нам бельё?» Воспитатель: - Ребята, послушайте, я прочитаю вам отрывок из знакомого вам стихотворения, попробуйте вспомнить его: Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакало от меня… - Как называется это произведение? («Мойдодыр».) - Да это произведение К.И.Чуковского «Мойдодыр». - Кто помнит, почему вещи убежали от мальчика? (Он был грязнуля.) - У нас группе грязнуль нет, но всё-таки иногда некоторые ребята могут испачкать полотенце, если не очень хорошо помоют руки. - Кто заботится о том, чтобы у детей были чистые полотенца? (ответы детей.) - У каждого из вас есть не только полотенце, но и постельное бельё: простыня, пододеяльник, наволочка. Вам их тоже часто меняют – стелят чистые. К то же это так заботится о вас? (прачка) - Что делает прачка в детском саду? - Кому и для чего нужно чистое бельё?
|
|||
|