|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест по биологии 5 классИтоговый тест по биологии 5 класс 1. С помощью какого метода можно узнать время отлета ласточек? 1) Наблюдения 2) Эксперимента 3) Измерения 4) Моделирования
2. Изменения, которые происходят в живой природе – это 1) Биологические явления 2) Химические явления 3) Механические явления 3. К естественным наукам не относят: 1) Философию 2) Химию 3) Физику 4) Биологию 4. Какой уровень лестницы жизни занимает человек? 1) Молекулярный 2) Организменный 3) Биосферный 4) Популяционно-видовой 5. Что в экосистеме является продуцентом или производителем? 1) Растения 2) Животные 3) Бактерии 6. По наличию лишайников можно определить: 1) Чистоту воды 2) Чистоту почвы 3) Чистоту воздуха 4) Чистоту тетради 7. К биологическим потребностям человека относят: 1) Потребность в жилье 2) Потребность в воздухе 3) Потребность в общении 4) Потребность в одежде 8. К редким и исчезающим видам относят: 1) Амурского тигра 2) Дронта 3) Волка 4) Странствующего голубя 9. Распределите животных в порядке возрастания их продолжительности жизни 1) Слон 2) Речной рак 3) Бабочка подёнка 4) Собака
10. Какая часть клетки показана на рисунке цифрой 1
11. Какие учёные изучают изображённый на рисунке объект 1) Палеонтологи 2) Биологи 3) Географы 4) Археологи 12. Распределите факторы, влияющие на жизнь организма по группам: 1)свет, 2) дупло в дереве, 3)осушение болота, 4) вода, 5) пчела опыляет цветок, 6)воздух, 7)гроза, 8) распашка степей, 9)железная дорога, 10)крона деревьев, 10)семена растений.
13. Распределите оборудование по группам: микроскоп, весы, секундомер, лупа, бинокль, линейка.
14. Что такое биоразнообразие? Как человек повлиял на биоразнообразие?
15. Какие меры охраны природы вы можете предложить?
Приложение Итоговая контрольная работа по биологии учени__ 5 класса МБОУ _______________ СОШ ___________________________________________ 12.
13.
14.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|