Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА. ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА



ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

 

 

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения           _____________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________

4. Сведения о семье

Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Место работы
       
       

     

Сведения о других членах семьи:

Другие члены семьи Степень родства Год рождения
     
     

5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________

__________________________________________________________________________________                                             

7. Тип темперамента __________________________________________________________________

8. Особенности характера:

           эмоциональные черты _________________________________________________________

           интеллектуальные черты ______________________________________________________

           волевые черты _______________________________________________________________

9. Положительные качества поведения ___________________________________________________

10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________________________

                        внимания _____________________________________________________________           

                        мышления ____________________________________________________________

                        воображения __________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________

              Любимые предметы: _________________________________________________________

              Нелюбимые предметы: _______________________________________________________

13. Отношение к труду:

                         учебному _____________________________________________________________

                         физическому __________________________________________________________

                         общественно полезному_________________________________________________

                         труду по самообслуживанию ____________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________

__________________________________________________________________________________

17. Отношение к себе__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

18. Участие в общественной работе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

19. Занятия в свободное время __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________________________

 

21. Интересы и склонности _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

22. Способности ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

23. Профессиональные намерения _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

24. Использование диагностических методик

Дата Методика Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Ю.А.Каверин,

учитель Тамбовской средней школы

Терновского района Воронежской области

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

 

 

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения           _____________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________

7. Сведения о семье

Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Место работы
       
       

     

Сведения о других членах семьи:

Другие члены семьи Степень родства Год рождения
     
     

8. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

9. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________

__________________________________________________________________________________                                             

7. Тип темперамента __________________________________________________________________

9. Особенности характера:

           эмоциональные черты _________________________________________________________

           интеллектуальные черты ______________________________________________________

           волевые черты _______________________________________________________________

9. Положительные качества поведения ___________________________________________________

10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________________________

                        внимания _____________________________________________________________           

                        мышления ____________________________________________________________

                        воображения __________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________

              Любимые предметы: _________________________________________________________

              Нелюбимые предметы: _______________________________________________________

13. Отношение к труду:

                         учебному _____________________________________________________________

                         физическому __________________________________________________________

                         общественно полезному_________________________________________________

                         труду по самообслуживанию ____________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________

__________________________________________________________________________________

18. Отношение к себе__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Участие в общественной работе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

21. Занятия в свободное время __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________________________

 

22. Интересы и склонности _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

22. Способности ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

23. Профессиональные намерения _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

24. Использование диагностических методик

Дата Методика Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Ю.А.Каверин,

учитель Тамбовской средней школы

Терновского района Воронежской области

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.