|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА. ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКАХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________ 2. Дата рождения _____________________________________________________________ 3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________ 4. Сведения о семье Сведения о родителях:
Сведения о других членах семьи:
5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________ __________________________________________________________________________________ 7. Тип темперамента __________________________________________________________________ 8. Особенности характера: эмоциональные черты _________________________________________________________ интеллектуальные черты ______________________________________________________ волевые черты _______________________________________________________________ 9. Положительные качества поведения ___________________________________________________ 10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________ 11. Особенности памяти _______________________________________________________________ внимания _____________________________________________________________ мышления ____________________________________________________________ воображения __________________________________________________________ 12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________ Любимые предметы: _________________________________________________________ Нелюбимые предметы: _______________________________________________________ 13. Отношение к труду: учебному _____________________________________________________________ физическому __________________________________________________________ общественно полезному_________________________________________________ труду по самообслуживанию ____________________________________________ 14. Характер чтения ___________________________________________________________________ 15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________ 16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________ __________________________________________________________________________________ 17. Отношение к себе__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Участие в общественной работе ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 19. Занятия в свободное время __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 20. Общение вне школы _______________________________________________________________
21. Интересы и склонности _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 22. Способности ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 23. Профессиональные намерения _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
24. Использование диагностических методик
25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Ю.А.Каверин, учитель Тамбовской средней школы Терновского района Воронежской области ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________ 2. Дата рождения _____________________________________________________________ 3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________ 7. Сведения о семье Сведения о родителях:
Сведения о других членах семьи:
8. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 9. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________ __________________________________________________________________________________ 7. Тип темперамента __________________________________________________________________ 9. Особенности характера: эмоциональные черты _________________________________________________________ интеллектуальные черты ______________________________________________________ волевые черты _______________________________________________________________ 9. Положительные качества поведения ___________________________________________________ 10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________ 11. Особенности памяти _______________________________________________________________ внимания _____________________________________________________________ мышления ____________________________________________________________ воображения __________________________________________________________ 12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________ Любимые предметы: _________________________________________________________ Нелюбимые предметы: _______________________________________________________ 13. Отношение к труду: учебному _____________________________________________________________ физическому __________________________________________________________ общественно полезному_________________________________________________ труду по самообслуживанию ____________________________________________ 14. Характер чтения ___________________________________________________________________ 15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________ 16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Отношение к себе__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 20. Участие в общественной работе ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 21. Занятия в свободное время __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 20. Общение вне школы _______________________________________________________________
22. Интересы и склонности _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 22. Способности ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 23. Профессиональные намерения _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
24. Использование диагностических методик
25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Ю.А.Каверин, учитель Тамбовской средней школы Терновского района Воронежской области
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|