Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заполнение дневника:



 Заполнение дневника:

  • Дата и тема (ниже прилагаю даты и темы, чтобы вы не запутались. Можете прямо скопировать)
  • Ваш комментарий. Что можно написать:

- Выполнен ли объем

- Какие испытывали сложности

- Насколько полезна тема

- Что нового узнали, пока работали (что небо отражается в тенях; что небо к горизонту становится светлее и теплее; что зелень бывает очень разная; что синий в разбеле становится не голубым, а серым; что голубой цвет неба лучше получать не разбелом синего, а, например, разбелом изумрудного или бирюзового; ну или любое другое открытие, которое вы сами сделали.)

- Ваше эмоциональное отношение к этому заданию или рабочему дню.

- Как вы обсуждали задание с педагогом и тп.

 

Этот комментарий должен быть объемом хотя бы 2-3 предложения. По нему должно быть понятно, что вы умеете пользоваться профессиональной лексикой и способность анализировать собственную работу. Это и будут проверять. Сильно докапываться не буду, но если написано мало – то дневник завернет метод.кабинет. В прошлом году так и было, части студентов дневники вернули на дописывание. Проще сделать сразу.

 

· Фото работ за день. Здесь изменение: Прикладываете фото крупное, чтобы можно было его рассмотреть. Размер по высоте – 5-7 см. Желательно отдельные фотографии каждой работы. Если пришлете все вовремя, то я успею помочь все отформатировать, чтобы картинки хорошо смотрелись. Это изменение связано с тем, что я уговорила отменить второй документ – отчет, поэтому ваши работы должны быть хорошо видны в дневнике. Сейчас вы сдаете дневник электронно, а к 1 сентября распечатаете на цветном принтере и сдадите. Это ваша основная отчетность!

 

 

Пример записи в дневнике:

09.06.Линейные и тональные зарисовки фрагментов городского пейзажа. Объем работы – 4-5 набросков и зарисовок (2 длительные, 3 краткосрочные) Материалы – любые графические материалы.

Объем задания выполнен полностью. Испытывала трудности с тональным решением в первых двух работах. Потом после консультации с преподавателем \или, например\ просмотра предложенных образцов смогла выполнить удачную по тону и композиции зарисовку. Выполнила две линейные зарисовки. Понравилось работать сочетая линер с цветными маркерами.

{Фотографии}

Ниже темы. Там чуток смещены даты, потому что 8.06, в понедельник мы не работали, чтобы вы могли спокойно сдать просмотр, зато работали 12.06, хотя это был выходной. То есть по дням вышло то на то, пишите так, как я указала. Первый день с лекцией тоже нужно вписать! Если по какой-то причине вы сосем пропустили день – кратко пишите причину (по болезни, в связи с семейными обстоятельствами и тп), Если позже вы этот день наверстали, то просто заполняйте его, как будто ничего не было пропущено, чтобы не путать комиссию.

 

 

Даты и темы:

08.06. Вводная лекция. Информация о программе практики, объеме и организации работы. (тут фотографий разумеется вставлять не надо)

 

09.06. Линейные и тональные зарисовки фрагментов городского пейзажа. Объем работы – 4-5 набросков и зарисовок (2 длительные, 3 краткосрочные) Материалы – любые графические материалы.

 

10.06. Зарисовки деревьев и фрагментов городского пейзажа. 3-4 зарисовки разной длительности деревьев или групп деревьев; 1-2 длительных зарисовки фрагментов городского пейзажа. Материал - 1 работа - карандаш, 2 работа - любой графический по выбору. Формат а4

 

11.06. Длительные зарисовки городского пейзажа, зарисовки деревьев. Задачи тональные и композиционные. 1-2 длительных зарисовки пейзажа с в карандаше. 2-3 краткосрочных зарисовки карандаш и др. графические материалы.

 

12.06-14.06 Домашнее задание: Стилизация изученных деревьев на основе зарисовок, сделанных за неделю. 6-8 вариантов черно-белая графика + 6-8 вариантов в цвете

 

 

15.06 Краткосрочные этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Формат А5, материал – акварель или темпера, по выбору.

 

16.06 Этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация.
Формат А4 - 2-3шт., А3 - 1 шт. материал – акварель или темпера, по выбору.

 

17.06 Этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация.
Формат А4 - 2-3шт., А3 - 1 шт. материал – акварель или темпера, по выбору.

 

18.06 Краткосрочные этюды цветов или летнего натюрморта. 1-3 шт, формат А5-А4, материал – акварель или темпера, по выбору. Работа над копией пейзажа. Вормат А4-А3. Материал – акварель или темпера, по выбору

 

19.06 Этюды цветов или летнего натюрморта. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация. Формат А4 – 2 этюда, Формат А3- 1 этюд.

 

20-21.06 Домашнее задание. Этюд несложного пейзажа (натюрморта), выполненного в нескольких вариантах цветовой гаммы. (3-4 работы, формат А5-А4, материал – акварель\темпера)

 

22.06 Этюд пейзажа\натюрморта в различных состояниях. 1 работа А3, 2 работы А4, материал – акварель\темпера. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения

 

23.06 Этюд пейзажа\натюрморта в различных состояниях. 1 работа А3, материал – акварель\темпера. Стилизованное изображение растения на основе изучения натуры. 2-3 работы, формат А5-А4, различные материалы. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения

 

24.06 Этюд пейзажа у воды. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. 2-3 работы. Формат А4-А3, материал – акварель\темпера.

 

25.06 Конструктивное решение пейзажа со сложным архитектурным объектом. Решение линейное или с применением конструктивного тона. Формат - или 2 листа А3, или один А2.

 

26.06 Длительный натюрморт. Формат А2. материал – акварель\темпера. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения

 

27-28.06 Оформление работ к просмотру, завершение неоконченных работ.

 

В эту строку можно вписать общий выбор о пленэре: какое профессиональное значение на ваш взгляд он имел для вас, многому ли вы научились, чувствуете ли потребность заниматься на пленэрные темы дальше, как сможете применить накопленный опыт в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.