|
|||
Заполнение дневника:Заполнение дневника:
- Выполнен ли объем - Какие испытывали сложности - Насколько полезна тема - Что нового узнали, пока работали (что небо отражается в тенях; что небо к горизонту становится светлее и теплее; что зелень бывает очень разная; что синий в разбеле становится не голубым, а серым; что голубой цвет неба лучше получать не разбелом синего, а, например, разбелом изумрудного или бирюзового; ну или любое другое открытие, которое вы сами сделали.) - Ваше эмоциональное отношение к этому заданию или рабочему дню. - Как вы обсуждали задание с педагогом и тп.
Этот комментарий должен быть объемом хотя бы 2-3 предложения. По нему должно быть понятно, что вы умеете пользоваться профессиональной лексикой и способность анализировать собственную работу. Это и будут проверять. Сильно докапываться не буду, но если написано мало – то дневник завернет метод.кабинет. В прошлом году так и было, части студентов дневники вернули на дописывание. Проще сделать сразу.
· Фото работ за день. Здесь изменение: Прикладываете фото крупное, чтобы можно было его рассмотреть. Размер по высоте – 5-7 см. Желательно отдельные фотографии каждой работы. Если пришлете все вовремя, то я успею помочь все отформатировать, чтобы картинки хорошо смотрелись. Это изменение связано с тем, что я уговорила отменить второй документ – отчет, поэтому ваши работы должны быть хорошо видны в дневнике. Сейчас вы сдаете дневник электронно, а к 1 сентября распечатаете на цветном принтере и сдадите. Это ваша основная отчетность!
Пример записи в дневнике: 09.06.Линейные и тональные зарисовки фрагментов городского пейзажа. Объем работы – 4-5 набросков и зарисовок (2 длительные, 3 краткосрочные) Материалы – любые графические материалы. Объем задания выполнен полностью. Испытывала трудности с тональным решением в первых двух работах. Потом после консультации с преподавателем \или, например\ просмотра предложенных образцов смогла выполнить удачную по тону и композиции зарисовку. Выполнила две линейные зарисовки. Понравилось работать сочетая линер с цветными маркерами. {Фотографии} Ниже темы. Там чуток смещены даты, потому что 8.06, в понедельник мы не работали, чтобы вы могли спокойно сдать просмотр, зато работали 12.06, хотя это был выходной. То есть по дням вышло то на то, пишите так, как я указала. Первый день с лекцией тоже нужно вписать! Если по какой-то причине вы сосем пропустили день – кратко пишите причину (по болезни, в связи с семейными обстоятельствами и тп), Если позже вы этот день наверстали, то просто заполняйте его, как будто ничего не было пропущено, чтобы не путать комиссию.
Даты и темы: 08.06. Вводная лекция. Информация о программе практики, объеме и организации работы. (тут фотографий разумеется вставлять не надо)
09.06. Линейные и тональные зарисовки фрагментов городского пейзажа. Объем работы – 4-5 набросков и зарисовок (2 длительные, 3 краткосрочные) Материалы – любые графические материалы.
10.06. Зарисовки деревьев и фрагментов городского пейзажа. 3-4 зарисовки разной длительности деревьев или групп деревьев; 1-2 длительных зарисовки фрагментов городского пейзажа. Материал - 1 работа - карандаш, 2 работа - любой графический по выбору. Формат а4
11.06. Длительные зарисовки городского пейзажа, зарисовки деревьев. Задачи тональные и композиционные. 1-2 длительных зарисовки пейзажа с в карандаше. 2-3 краткосрочных зарисовки карандаш и др. графические материалы.
12.06-14.06 Домашнее задание: Стилизация изученных деревьев на основе зарисовок, сделанных за неделю. 6-8 вариантов черно-белая графика + 6-8 вариантов в цвете
15.06 Краткосрочные этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Формат А5, материал – акварель или темпера, по выбору.
16.06 Этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация.
17.06 Этюды городского или сельского пейзажа. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация.
18.06 Краткосрочные этюды цветов или летнего натюрморта. 1-3 шт, формат А5-А4, материал – акварель или темпера, по выбору. Работа над копией пейзажа. Вормат А4-А3. Материал – акварель или темпера, по выбору
19.06 Этюды цветов или летнего натюрморта. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. Более подробная детализация. Формат А4 – 2 этюда, Формат А3- 1 этюд.
20-21.06 Домашнее задание. Этюд несложного пейзажа (натюрморта), выполненного в нескольких вариантах цветовой гаммы. (3-4 работы, формат А5-А4, материал – акварель\темпера)
22.06 Этюд пейзажа\натюрморта в различных состояниях. 1 работа А3, 2 работы А4, материал – акварель\темпера. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения
23.06 Этюд пейзажа\натюрморта в различных состояниях. 1 работа А3, материал – акварель\темпера. Стилизованное изображение растения на основе изучения натуры. 2-3 работы, формат А5-А4, различные материалы. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения
24.06 Этюд пейзажа у воды. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения. 2-3 работы. Формат А4-А3, материал – акварель\темпера.
25.06 Конструктивное решение пейзажа со сложным архитектурным объектом. Решение линейное или с применением конструктивного тона. Формат - или 2 листа А3, или один А2.
26.06 Длительный натюрморт. Формат А2. материал – акварель\темпера. Задачи композиционные, тональные, цветовые, поиск цельности цветового решения
27-28.06 Оформление работ к просмотру, завершение неоконченных работ.
В эту строку можно вписать общий выбор о пленэре: какое профессиональное значение на ваш взгляд он имел для вас, многому ли вы научились, чувствуете ли потребность заниматься на пленэрные темы дальше, как сможете применить накопленный опыт в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.
|
|||
|