|
|||
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАН-КЛУБОВ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ) PROCEDURE FOR ACTIVITIES ORGANIZED BY THE FAN CLUB OFFICESПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАН-КЛУБОВ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ) PROCEDURE FOR ACTIVITIES ORGANIZED BY THE FAN CLUB OFFICES Открытие нового фан-клуба (представительства) осуществляется на основании заполнения регистрационной формы –анкеты, размещенной на официальном сайте фан-клуба. Анкета создается в формате Microsoft Excel (.xls) с обязательным заполнением всех пунктов и высылается на электронную почту дирекции фан-клуба. Отправляя анкету, администрация предполагаемого представительства гарантирует достоверность представленных персональных данных и готовность каждого участника соблюдать устав Фан-Клуба. Вопрос о присвоении статуса официального представительства фан-клуба рассматривается дирекцией фан-клуба индивидуально в течение 1 месяца после получения заявки. Статус официального представительства присваивается фан-клубу, состоящему не менее, чем из 20 человек (для России, Украины, Белоруссии), либо - 10 человек (для других стран), и подтверждается внесением в перечень официальных представительств, публикуемом на официальном сайте фан-клуба в разделе "Контакты", а также выдачей лицензии. При высокой активности фан-клуба, на усмотрение дирекции, допускается присвоение официального статуса при меньшей численности. Фан-клубы, численность которых превышает 30 человек, работают согласно рейтинговой системе, о правилах которой администратор представительства обязан сообщить участнику при принятии его в фан-клуб. Перерегистрация представительств фан-клубов проводится 1 раз в год путем повторного заполнения анкеты на условиях, указанных выше. При изменении анкетных данных, в том числе численности представительства, обновленная анкета высылается дирекции фан-клуба по электронной почте раньше указанного срока, но не чаще 1 раза в месяц. Фан-клубы по обоюдному согласию для достижения целей и задач фан-клуба могут объединяться в региональные представительства по согласованию с дирекцией фан-клуба. За 2 месяца до выступлении Артиста в городе, где нет официального представительства фан-клуба (информация публикуется на официальном сайте Артиста), прием заявок на регистрацию нового представительства в этом городе приостанавливается, до дня, следующего за датой выступления. Группы (сообщества) в сети Интернет, посвященные творчеству Артиста, официальных полномочий фан-клуба не имеют, кроме тех, которые указаны на сайте фан-клуба в разделе «Контакты». To give you the status as official fan club, there should be no less than 20 people (for Russia, Ukraine, Belarus) or 10 people (for other countries), and it should be confirmed by making a list with your members information, and send it to the official fan club website through the "Contact Us" section as well the issuance of a license must be solicited. Activity for fan clubs must be high, at the discretion of management, you will be allowed the assignment the official status. Re-registration for representative offices of fan clubs are held once a year by re-filling the form under the conditions specified above. When you change personal data, including the number of representations, the updated profile is sent to the Directorate fan club before the deadline, but not more than 1 time per month. Fan clubs by mutual consent in order to achieve the goals and objectives fans can unite in regional offices in coordination with the management of the fan club. 1 month prior to the performances by the artist in the city, where there is no official representation of the fan club (the tour information is published on the official artist's websit), receiving applications for registration for new office in the correspondent city are suspended until the day following the date of the performance. The Group (community) on the Internet dedicated to the artist's work, does not have power on the official fan club, other than those specified on the fan-club site to the "Contact Us" section. Права и обязанности администрации фан-клуба: Имущество фан-клуба формируется на основе: По окончании календарного года руководство фан-клуба отмечает и поощряет наиболее активные представительства. On the last day of the year, the fan club's management (Director, Deputy Director and the Team Management) celebrates and promotes the most active representation. Порядок закрытия фан-клуба: Порядок подготовки к выступлению Артиста В подготовке принимают участие все участники представительства независимо от статуса, а также поклонники Артиста, не состоящие в фан-клубе, по собственному желанию. Ответственность за подготовку несет администрация представительства. В обязанности фан-клуба входит: Preparation involves all members, regardless of the representation's status, as well as fans of the artist who are not a fan club on their own. Administration offices are responsible for the preparation. The duties of the fan-club includes: In fact, the administration office provides a report on the artist's performance event and the preparation for it. The report is written in a week and posted on the artist's forum or send it by e-mail to the fan club's management (in the absence of not being registered on the forum). Report form artistic presentation arbitrary is encouraged. Порядок организации встреч с Артистом После официального объявления о выступлении, но не позднее, чем за 7 дней до мероприятия, администрация представительства связывается с директором фан-клуба или его заместителем для оповещения о желании фан-клуба встретится с Артистом и сообщает ориентировочное количество участников, которые придут на встречу. Если о мероприятии становится известно менее, чем за неделю, администрация должна связаться с директором (заместителем директора) фан-клуба немедленно. Заявления, поданные накануне мероприятия или в день концерта, не рассматриваются. Директор (заместитель директора) в сроки, удобные Артисту, выясняет у него возможность или невозможность встречи.Вопрос о возможности встречи с Артистом решается исключительно через дирекцию Фан-Клуба. Организаторы концерта привлекаются к данному вопросу только со стороны Артиста и его команды, а не администрации представительства. Дирекция ОФК вправе отказать в организации встречи в случае предшествующей низкой активности представительства.Если встреча может состояться, то время и место встречи называются Артистом директору (заместителю директора) фан-клуба непосредственно в день концерта. Для координации встречи директор (заместитель директора) находится на связи с администрацией представительства весь день и немедленно передает информацию. Для корректной организации встречи администрация представительства должна быть постоянно доступна для связи с директором (заместителем директора) фан-клуба, в том числе во время и после концерта. Запрещается лично звонить администрации Артиста с просьбами о встрече, подкарауливать Артиста в аэропорту, у гостиниц и т.д. с просьбами об автографе и фото. Помните, при малейшей возможности встреча Артиста в представительством обязательно состоится. При встрече с Артистом необходимо следовать указаниям администрации представительства, соблюдать дисциплину и субординацию. Участники представительства не должны сообщать посторонним лицам, в том числе поклонникам Артиста не состоящим в фан-клубе, место и время проведения встречи с Артистом, а так же принять все меры для недопущения на встречу представителей СМИ, кроме тех случаев, когда их приглашает лично Артист. На встречу допускаются лица, которые сопровождают поклонников Артиста с ограниченными возможностями. В случае нарушения вышеуказанных условий провинившийся участник будет исключен из фан-клуба, а дирекцией фан-клуба будет рассмотрен вопрос о лишении представительства официального статуса. After the official announcement on the speech, but not later than 7 days before the event, the administration offices associated with the director fan club, or his deputy, to alert the desire fan club meet the artists and tells the approximate number of participants who come to the meeting. If the event is known less than a week, the administration should contact the director (deputy director) fan club now. Applications submitted before the event or on the day of the concert will not be considered. Director (Deputy Director), is announced the dates suitable to the artist for the ability or inability on the meetings. If the meeting could take place, the fan club's Director (Deputy Director) will announce the the time and place for the meeting If the meeting could take place, the time and place is called by the artist's director fan club representative on the day of the concert. To coordinate the meeting the Director (Deputy director) is in communication with the administration offices all the time and must transmit the information. For proper administration of the meeting, the representative organization must be constantly available for communication with the fan club's director (Deputy director), including after the concert. The administration representative, has the right to organize the meeting itself only through the mediation with the performance's organizers. It is forbidden to call personally the artist's manager to request a meeting, watch for artist's airports, hotels, etc, or request for autographs and photos. Remember, whenever possible, meeting the artist with representation will certainly take a place. At a meeting with the artist must follow the administration offices, the discipline and subordination. Representation members should not report to unauthorized persons, including the fans that hasn't join the artist's fan-club, neither the place and time of the meeting with the artist, as well as to take all measures for preventing a meeting with media representatives, except when they are personally invited by the artist. At the meeting only a person with disability is allowed to bring accompany In case of violation of the above conditions, the guilty party will be excluded from the fan club, and the director of the fan club will be considered the deprivation status for the official representative.
|
|||
|