|
|||
Правило второе. Правило третье. Правило четвертое. Правило пятое ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Правило второе Бывает, что персональные данные клиентов утекают и из проверенных крупных интернет-магазинов. Поэтому для онлайн-покупок имеет смысл завести отдельную дебетовую карту или виртуальную карту (выпускается она в цифровом виде: выглядит такая карта как набор реквизитов, необходимых для совершения платежа). На карточку, которую вы используете для покупок в интернете, следует установить лимит на траты, а также отключить функцию онлайн-покупок в то время, когда вам они не нужны. Если мошенники завладеют данными карточки, они не смогут похитить с нее сумму, превышающую установленный лимит. Сделать это можно в мобильном приложении. Правило третье Подключите услугу смс-информирования. Так вы всегда будете в курсе операций по вашей карте. Если вдруг с вашего счета пропадут деньги, вы сможете оперативно связаться с банком, заблокировать карточку и вернуть похищенные средства. Правило четвертое Для покупки/продажи вещей на сайтах бесплатных объявлений используйте номер телефона, не привязанный к мобильному банкингу. Для таких целей лучше вообще иметь отдельный номер телефона. Правило пятое Классика, которую все равно нужно повторять. Никогда и никому не сообщайте данные банковской карты, логин и пароль от мобильного банка, одноразовые пароли из смс-сообщений. Вводить пароли нужно только на сайтах банков, платежных систем. Придумывайте сложные пароли, не используйте простые комбинации цифр, свою фамилию, даты рождения, имена детей и т. п. Для разных интернет-ресурсов используйте разные пароли. Правило шестое При выходе в интернет через публичные сети не совершайте онлайн-покупки и не заходите на сайты под своим логином и паролем. И, конечно, не заходите в интернет-банк с чужих компьютеров. Если избежать этого не удалось, всегда выходите из личного кабинета и чистите кэш. Источник: "Аргументы и факты"
_________________________________________________________________________ Материал подготовлен экспертами Проекта Минфина России и Роспотребнадзора для повышения осведомленности и более осознанного финансового поведения граждан во время пандемии
|
|||
|