|
|||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа за 1 класс. Вариант 1.
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК « Перспектива» ФГОС
Ф. И. ученика __________________________________________ Дата _________ Вариант I Задание № 1 Запиши цифрами числа: Одиннадцать ____; 1дес. 6 ед. _____; пятнадцать _____; 1дес. 2ед. ______ Задание № 2 Сравни числа и выражения (<, > или =) 8…12 5+4 … 6+3 6 … 7 13…11 7-5 ….10 -7 3+9 …15-3 Задание № 3 Поставь знаки (< , > или = ) 1дм 2см …..14с м 1дм 4 см……. 1дм 6см 1дм…… 10 см Задание № 4 Начерти один отрезок 4 см, а другой 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.
_____________________________________________________________________________________ Задание № 5 Реши примеры. 6 + 5 = 9 – 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 = 7 + 3= 11 – 3 = 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 = Задание № 6 У Светы было 8 ирисок, а у Коли 6 ирисок. На сколько больше ирисок у Светы, чем у Коли?
Задание № 7 На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК « Перспектива» ФГОС
Ф. И. ученика __________________________________________ Дата _________ Вариант I Задание № 1 Запиши цифрами числа: Одиннадцать ____; 1дес. 6 ед. _____; пятнадцать _____; 1дес. 2ед. ______ Задание № 2 Сравни числа и выражения (<, > или =) 8…12 5+4 … 6+3 6 … 7 13…11 7-5 ….10 -7 3+9 …15-3 Задание № 3 Поставь знаки (< , > или = ) 1дм 2см …..14с м 1дм 4 см……. 1дм 6см 1дм…… 10 см Задание № 4 Начерти один отрезок 4 см, а другой 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.
_____________________________________________________________________________________ Задание № 5 Реши примеры. 6 + 5 = 9 – 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 = 7 + 3= 11 – 3 = 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 = Задание № 6 У Светы было 8 ирисок, а у Коли 6 ирисок. На сколько больше ирисок у Светы, чем у Коли?
Задание № 7 На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК « Перспектива» ФГОС
Ф. И. ученика __________________________________________ Дата _________ Вариант II Задание № 1 Запиши цифрами числа: Тринадцать _____; 1дес. 7 ед. ____; восемнадцать _____; 1дес. 1 ед. ____ Задание № 2 Сравни числа и выражения (<, > или = ) 7 …11 3 + 4 ….5 +2 8 …. 9 15 ….13 8 -3 …. 9 – 6 5 + 7 ….16 – 4 Задание № 3 Поставь знаки ( < , > или = ) 1дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм Задание № 4 Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.
Задание № 5 Реши примеры. 7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 = 4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 = Задание № 6 У Гены 10 карандашей, а у Насти 7 карандашей. На сколько меньше карандашей у Насти, чем у Гены?
Задание № 7 На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке? Итоговая контрольная работа за 1 класс. Вариант 1. ФИ ________________________________________
1.Продолжи: 2.Укажи признак разбиения и составь 4 выражения: 3.Вычисли:
4. Вырази в указанных единицах измерения:
6. Реши уравнения: 7. Реши задачу: Мама купила сначала 5 кг клубники, а потом ещё 7 кг смородины. Из 9 кг ягод она сварила варенье. Сколько килограммов ягод осталось? 8. Начерти квадрат со стороной 3 см
9*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 5 и 8 (цифры в записи числа могут повторяться). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
|