![]()
|
||||
Итоговый тест. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования содержание трудового воспитания дошкольников раскрыто в образовательной области. Труду свойственны следующие функцииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Итоговый тест МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников | ||||
Дата февраль 2018-02-20 | Вариант 2 | |||
1. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования содержание трудового воспитания дошкольников раскрыто в образовательной области 1) «Познавательное развитие» 2) «Социально-коммуникативное развитие» 3) «Физическое развитие» 4) «Труд» 5) «Социально-личностное развитие». |
6. Труду свойственны следующие функции 1. - создание материальных благ как средств жизнеобеспечения человека и общества в целом; 2. Осознанность действий (мысленное создание проекта деятельности); 3. целесообразность действий (предварительная оценка соотношения затрат на деятельность с результатом); 4. - оказание услуг различного целевого назначения; 5. результативность действий (обязательное достижение результата по окончании деятельности); 6. общественная полезность действий (удовлетворение в результате деятельности не только личных, но и общественных потребностей). 7. разработка научных идей, ценностей и их прикладных аналогов; 8. накопление, консервация, переработка и анализ, передача информации и ее носителей; 9. развитие человека как работника и как личности др. | |||
2.Жестко фиксированный во времени и пространстве целесообразный ряд операций и функций, совершаемых людьми, объединенными в трудовые организации__________________ | ||||
3.Совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии это____________________________ | ||||
|
||||
|