Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Латыпова Лира Марксовна. МБОУ «Тахталымская СОШ», Кунашакский район. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные). Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты



Латыпова Лира Марксовна

МБОУ «Тахталымская СОШ», Кунашакский район

Название курса внеурочной деятельности   Азы астрономии

Класс (год обучения) 5-6

Количество часов 34

Направление(я) развития личности  общеинтеллектуальное, общекультурное

Форма реализации          Кружок, факультатив

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные:

а) Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения.

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

б) Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация);

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий;

в) Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные:

- Солнце – это звезда;

- строение Солнца, его размеры, температура;

- строение солнечной системы, уметь называть планеты в порядке расположения от Солнца, знать две группы планет, небольшую характеристику планет;

- почему происходит смена дня и ночи, времён года;

- что такое спутник;

- Луна – спутник Земли;

- как возникают полярные сияния;

- что такое астероиды, метеориты, кометы;

- что такое созвездие;

- основные созвездия и их положение на небе;

- что такое галактика, Вселенная;

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.